ОТЧЕТ
о проведение контрольно-счетным органом МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области экспертно-аналитического мероприятия
«Мониторинг реализации муниципальных программ городских и сельских поселений МО
Приозерский муниципальный район по итогам 2018 года
Мониторинг реализации муниципальных программ, ориентированный на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальных программ от запланированного. Предметом мониторинга является ход реализации муниципальных подпрограмм.
Результаты проведенного мониторинга реализации муниципальных программ городских и сельских поселений муниципального образования Приозерский район за 2018 год отражены в сводной Таблице №1.
Таблица №1 (%)
№ п/п |
Наименование
|
МП «Развитие муниципальной службы»
|
МП «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании»
% исполнения |
МП «Развитие культуры в муниципальном образовании» | МП «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования» | МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и | МП «Благоустройство территории муниципального образования» | МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» | МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» | МП «Формирование комфортной городской среды» | % расходов бюджета на МП в объеме расходов за 2018г. | Исполнено в % к уточ. бюджету | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 100,0 | 99,3 | 97,4 | 100,0 | 96,1 | 84,1 | 54,6 | 100,0 | 100,0 | 81,1 | 93,3 | |
2 | МО Мельниковское сельское поселение | 100,0 | 98,8 | 100,0 | 99,9 | 99,8 | 68,3 | 100,0 | — | 88,5 | 94,9 | ||
3 | МО Мичуринское сельское поселение | 0,0 | 95,9 | 11,9 | 100,0 | 94,3 | 85,8 | 99,6 | 78,7 | 42,9 | |||
4 | МО Петровское сельское поселение | 57,1 | 93,4 | 83,0 | 99,4 | 99,6 | 95,5 | 91,0 | 97,6 | 87,6 | 91,7 | ||
5 | МО Кузнечнинское городское поселение | 100,0 | 98,3 | 97,8 | 93,2 | 94,5 | 97,9 | 100,0 | 75,9 | 95,0 | |||
6 | МО Красноозерное сельское поселение | 100,0 | 90,9 | 99,3 | 100,0 | 97,8 | 84,4 | 100,0 | 80,0 | 97,4 | |||
7 | МО Запорожское сельское поселение | 100,0 | 98,8 | 99,6 | 59,3 | 100,0 | 3,6 | 100,0 | 90,9 | 45,3 | |||
8 | МО Раздольевское сельское поселение | — | 94,5 | 39,5 | 91,9 | 67,6 | 87,9 | 93,6 | 83,8 | 63,6 | |||
9 | МО Громовское сельское поселение | 100,0 | 99,9 | 100,0 | 95,7 | 99,9 | 98,4 | 100,0 | 100,0 | 93,8 | 97,9 | ||
10 | МО Плодовское сельское поселение | 100,0 | 65,8 | 84,9 | 91,8 | 95,3 | 50,5 | 89,3 | 100,0 | 93,6 | 72,0 | ||
11 | МО Севастьяновское сельское поселение | 93,3 | 72,4 | 63,5 | 50,4 | 100,0 | 67,2 | 75,7 | |||||
12 | МО Ларионовское сельское поселение | 99,9 | 94,2 | 100,0 | 98,6 | 90,9 | 99,1 | 87,3 | 96,4 | ||||
13 | МО Ромашкинское сельское поселение | 100,0 | 96,3 | 87,8 | 72,1 | 97,6 | 43,8 | 100,0 | 100,0 | 72,3 | 86,4 | ||
14 | МО Приозерское городское поселение | 100,0 | 99,1 | 98,5 | 96,3 | 100,0 | 99,7 | 19,8 | 100,0 | 96,0 | 95,3 | ||
Для проведения анализа хода реализации муниципальных программ, контрольно- счетным органом использована информация предоставленная Комитетом финансов МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Удельный вес муниципальных программ в расходах бюджетов во всех поселениях составил в среднем 79,1% от расходной части бюджетов поселений.
Как видно из таблицы №1, процент исполнения программных расходов бюджета по поселениям за 2018 года сложился в диапазоне от 42,9% до 97,9%.
В двух поселениях исполнение муниципальных программ по итогам 2018 года менее 50%.
Контрольно – счетный орган рекомендовал ответственным исполнителям муниципальных программ обратить внимание на то, что невысокий процент исполнения муниципальных программ по итогам 1 квартала, полугодия и 9 месяцев 2018 года несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения предусмотренных на их реализацию средств. Рекомендации Контрольно-счетного органа рядом поселений не приняты во внимание.
Результаты проведенного мониторинга реализации муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании » в городских и сельских поселениях муниципального образования Приозерский район за 2018 год по подпрограммам, отражены в сводной Таблице №2.
Процент исполнения бюджетных ассигнований по подпрограммам муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании » городских и сельских поселений.
Таблица №2 (%)
№ п/ |
Наименование
|
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности:
|
Подпрограмма «Газификация муниципального образования» |
Подпрограмма «Водоснабжения и водоотведения» |
Подпрограмма «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения»
|
% исполнения по МП |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 100,0 | 62,9 | 98,9 | 78,3 | 96,1 |
2 | МО Мельниковское сельское поселение | 99,9 | 100,0 | 99,9 | ||
3 | МО Мичуринское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
4 | МО Петровское сельское поселение | 99,4 | 100,0 | 100,0 | 99,6 | |
5 | МО Кузнечнинское городское поселение | 85,4 | 99,6 | 100,0 | 93,2 | |
6 | МО Красноозерное сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
7 | МО Запорожское сельское поселение | 100,0 | 57,3 | 100,0 | 100,0 | 59,3 |
8 | МО Раздольевское сельское поселение | 99,3 | 78,3 | 87,2 | 99,7 | 91,9 |
9 | МО Громовское сельское поселение | 100,0 | 3,9 | 99,9 | 97,2 | 95,7 |
10 | МО Плодовское сельское поселение | 94,9 | 71,0 | 98,4 | 91,8 | |
11 | МО Севастьяновское сельское поселение | 71,2 | 81,8 | 72,4 | ||
12 | МО Ларионовское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
13 | МО Ромашкинское сельское поселение | 62,8 | 69,8 | 73,0 | 100,0 | 72,1 |
14 | МО Приозерское городское поселение | 100,0 | 45,6 | 99,5 | 100,0 | 96,3 |
Проведя анализ исполнения подпрограмм муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании», контрольно-счетным органом сделан вывод:
1) по подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»:
— в шести из двенадцати поселениях исполнение бюджетных ассигнований составляет 100%, в двух поселениях менее 75%.
2) по подпрограмме «газификация муниципального образования»:
— в шести из девяти поселений исполнение бюджетных ассигнований менее 75%, в одном поселении исполнение подпрограммы менее 4%.
Низкое исполнение подпрограммы в Приозерском г/п. связано с корректурой проектно-сметной документации.
3) по подпрограмме « Водоснабжения и водоотведения» :
— исполнение бюджетных ассигнований более 90% в одиннадцати из тринадцати поселений, в двух поселениях исполнение в диапазоне 73%-87,2%.
4) по подпрограмме «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории муниципального образования в целях обеспечения бытового обслуживания населения» :
— в девяти поселениях из одиннадцати исполнение бюджетных ассигнований более 90%.
Результаты проведенного мониторинга исполнения бюджетных ассигнований программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании » в городских и сельских поселениях муниципального образования Приозерский район в течении 2018 года представлены в таблице №3.
Таблица3 (%)
№ п/ |
Наименование
|
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 1 квартал 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за полугодие 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 9 месяцев 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 0,3 | 3,0 | 45,0 | 96,1 |
2 | МО Мельниковское сельское поселение | 0,5 | 0,5 | 82,8 | 99,9 |
3 | МО Мичуринское сельское поселение | 0,0 | 9,0 | 31,9 | 100,0 |
4 | МО Петровское сельское поселение | 9,0 | 4,0 | 6,6 | 99,6 |
5 | МО Кузнечнинское городское поселение | 5,0 | 6,6 | 7,6 | 93,2 |
6 | МО Красноозерное сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 35,7 | 100,0 |
7 | МО Запорожское сельское поселение | 0,1 | 9,9 | 14,9 | 59,3 |
8 | МО Раздольевское сельское поселение | 41,4 | 39,0 | 45,6 | 91,9 |
9 | МО Громовское сельское поселение | 4,0 | 1,5 | 68,5 | 95,7 |
10 | МО Плодовское сельское поселение | 0,0 | 33,4 | 42,6 | 91,8 |
11 | МО Севастьяновское сельское поселение | 16,2 | 15,8 | 16,5 | 72,4 |
12 | МО Ларионовское сельское поселение | 17,8 | 26,5 | 37,7 | 100,0 |
13 | МО Ромашкинское сельское поселение | 0,4 | 1,0 | 1,8 | 72,1 |
14 | МО Приозерское городское поселение | 33,3 | 26,2 | 38,3 | 96,3 |
Контрольно – счетный орган рекомендовал ответственным исполнителям муниципальных программ обратить внимание на то, что невысокий процент исполнения муниципальной программы по итогам 1 квартала, полугодия и 9 месяцев 2018 года несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения предусмотренных на их реализацию средств и как следствие , в трех поселениях исполнение бюджетных ассигнований по муниципальной программе «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании » за 2018 год составляет менее 75%.
Результаты проведенного мониторинга реализации муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» в городских и сельских поселениях муниципального образования Приозерский район по подпрограммам за 2018 год, отражены в сводной Таблице №4
Процент исполнения бюджетных ассигнований по подпрограммам муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» городских и сельских поселений.
Таблица №4
№ п/п |
Наименование
|
Подпрограмма» Создание условий для эффективного выполнения омсу своих полномочий» | Подпрограмма «Борьба с борщевиком Сосновского на территории МО» | Подпрограмма «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МО» | % исполнения
бюджетных ассигнований по МП |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2 | МО Мельниковское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
3 | МО Мичуринское сельское поселение | 99,6 | 99,6 | ||
4 | МО Петровское сельское поселение | 99,8 | 69,8 | 100,0 | 97,6 |
5 | МО Кузнечнинское городское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
6 | МО Красноозерное сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
7 | МО Запорожское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | ||
8 | МО Раздольевское сельское поселение | 97,9 | 62,6 | 93,6 | |
9 | МО Громовское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
10 | МО Плодовское сельское поселение | 100,0 | 48,1 | 89,3 | |
11 | МО Севастьяновское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | ||
12 | МО Ларионовское сельское поселение | 100,0 | 86,1 | 99,1 | |
13 | МО Ромашкинское сельское поселение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
14 | МО Приозерское городское поселение | 19,8 | 19,8 |
В двенадцати поселениях исполнение бюджетных ассигнований по муниципальной программе составляет от 90% до 100%.
Самое низкое исполнение бюджетных ассигнований по муниципальной программе в одном поселении. (Приозерское г/п). Причиной низкого исполнения является срок заключения и исполнения муниципального контракта. (Срок исполнения МК 01.07.2019г).
Результаты проведенного мониторинга исполнения бюджетных ассигнований программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» в городских и сельских поселениях муниципального образования Приозерский район в течении 2018 года.
Таблица №5
№ п/ |
Наименование
|
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 1 квартал 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за полугодие 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 9 месяцев 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 67,0 | 100,0 |
2 | МО Мельниковское сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 14,7 | 100,0 |
3 | МО Мичуринское сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 99,6 |
4 | МО Петровское сельское поселение | 0,0 | 4,2 | 16,9 | 97,6 |
5 | МО Кузнечнинское городское поселение | 0,0 | 0,0 | 33,1 | 100,0 |
6 | МО Красноозерное сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 26,5 | 100,0 |
7 | МО Запорожское сельское поселение | 0,0 | 4,3 | 45,7 | 100,0 |
8 | МО Раздольевское сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 17,3 | 93,6 |
9 | МО Громовское сельское поселение | 0,0 | 9,0 | 47,1 | 100,0 |
10 | МО Плодовское сельское поселение | 0,0 | 7,3 | 7,3 | 89,3 |
11 | МО Севастьяновское сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 |
12 | МО Ларионовское сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 45,7 | 99,1 |
13 | МО Ромашкинское сельское поселение | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 100,0 |
14 | МО Приозерское городское поселение | 0,0 | 0,0 | 13,4 | 19,8 |
Исполнение бюджетных ассигнований в течении 2018 года по муниципальной программе в каждом поселении неравномерное. Выполнение плана реализации муниципальной программы в поселениях в основном исполнено в 4 квартале 2018 года.
Результаты проведенного мониторинга реализации муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» в городских и сельских поселениях муниципального образования Приозерский район за 2018 год по подпрограммам, отражены в сводной Таблице №6.
Процент исполнения бюджетных ассигнований по подпрограммам муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» городских и сельских поселений.
Таблица №6 (%)
№ п/ |
Наименование
|
Подпрограмма «содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» | Подпрограмма «повышение безопасности дорожного движения» | % исполнения по МП |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 54,7 | ||
2 | МО Мельниковское сельское поселение | 69,6 | 0,0 | 68,3 |
3 | МО Мичуринское сельское поселение | 85,8 | ||
4 | МО Петровское сельское поселение | 91,0 | 91,0 | |
5 | МО Кузнечнинское городское поселение | 97,9 | 97,9 | |
6 | МО Красноозерное сельское поселение | 84,4 | 84,4 | |
7 | МО Запорожское сельское поселение | 3,6 | ||
8 | МО Раздольевское сельское поселение | 87,9 | ||
9 | МО Громовское сельское поселение | 99,9 | 99,9 | |
10 | МО Плодовское сельское поселение | 50,5 | ||
11 | МО Севастьяновское сельское поселение | 50,4 | ||
12 | МО Ларионовское сельское поселение | 90,9 | 90,9 | |
13 | МО Ромашкинское сельское поселение | 43,8 | 43,8 | |
14 | МО Приозерское городское поселение | 99,7 | 100,0 | 99,7 |
Проведя анализ исполнения подпрограмм муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования», контрольно-счетным органом сделан вывод:
1) по подпрограмме «содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» :
— в пяти из восьми поселениях исполнение бюджетных ассигнований составляет более 90%, в трех поселениях в диапазоне 43,8% до 84,4%.
2) по подпрограмме «повышение безопасности дорожного движения»:
— в Приозерском г/п поселение исполнение бюджетных ассигнований 100%, в Мельниковском с/п исполнение составляет 0%.
Неисполнение подпрограммы в Мельниковском с/п связано в основном с некачественным прогнозированием бюджета.
Самое низкое исполнение муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования в Запорожском сельском поселении. (3,6%). Основная причина низкого исполнения связана с расторжением муниципального контракта.
Результаты проведенного мониторинга исполнения бюджетных ассигнований программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» в городских и сельских поселениях муниципального образования Приозерский район в течении 2018 года.
Таблица №7
№ п/ |
Наименование
|
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 1 квартал 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за полугодие 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 9 месяцев 2018 года |
Исполнение бюджетных ассигнований программы за 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 0,0 | 18,5 | 70,0 | 54,6 |
2 | МО Мельниковское сельское поселение | 0,0 | 5,4 | 6,8 | 68,3 |
3 | МО Мичуринское сельское поселение | 0,0 | 17,6 | 41,8 | 85,8 |
4 | МО Петровское сельское поселение | 4,2 | 11,7 | 11,7 | 91,0 |
5 | МО Кузнечнинское городское поселение | 0,0 | 18,1 | 52,9 | 97,9 |
6 | МО Красноозерное сельское поселение | 0,0 | 14,4 | 14,4 | 84,4 |
7 | МО Запорожское сельское поселение | 4,3 | 6,7 | 3,3 | 3,6 |
8 | МО Раздольевское сельское поселение | 0,0 | 9,1 | 8,8 | 87,9 |
9 | МО Громовское сельское поселение | 9,0 | 7,1 | 7,1 | 98,4 |
10 | МО Плодовское сельское поселение | 7,3 | 2,5 | 1,4 | 50,5 |
11 | МО Севастьяновское сельское поселение | 0,0 | 2,7 | 11,1 | 50,4 |
12 | МО Ларионовское сельское поселение | 0,0 | 6,2 | 14,4 | 90,9 |
13 | МО Ромашкинское сельское поселение | 0,0 | 7,8 | 8,0 | 43,8 |
14 | МО Приозерское городское поселение | 0,0 | 22,1 | 75,1 | 99,7 |
Контрольно – счетный орган рекомендовал ответственным исполнителям муниципальных программ обратить внимание на то, что невысокий процент исполнения муниципальной программы по итогам 1 квартала, полугодия и 9 месяцев 2018 года несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения предусмотренных на их реализацию средств и как следствие , в девяти поселениях из четырнадцати исполнение бюджетных ассигнований по муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» за 2018 год составляет менее 90% .
Результаты проведенного мониторинга реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» в городских и сельских поселениях муниципального образования Приозерский район за 2018 год отражены в сводной Таблице №8.
Процент исполнения бюджетных ассигнований по подпрограммам муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» городских и сельских поселений.
Таблица №8 (%)
№ п/ |
Наименование
|
% исполнения по МП
за 2018 год |
1 | 2 | 3 |
1 | МО Сосновское сельское поселение | 100,0 |
2 | МО Громовское сельское поселение | 100,0 |
3 | МО Плодовское сельское поселение | 100,0 |
4 | МО Ромашкинское сельское поселение | 100,0 |
5 | МО Приозерское городское поселение | 100,0 |
Проведя анализ исполнения муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды», контрольно-счетным органом сделан вывод:
В пяти поселениях, где утверждена данная муниципальная программа, исполнение бюджетных ассигнований составляет 100%.
Результаты проведенного мониторинга реализации муниципальных программ городских и сельских поселений муниципального образования Приозерский район за 2017 и 2018 годов, отражены в сводной Таблице №8.
Таблица №8
№п/п | Поселения | исполнение муниципальных программ за 2017 год | исполнение муниципальных программ за 2018 год
|
% расходов бюджета на МП в объеме расходов за 2017г. | % расходов бюджета на МП в объеме расходов за 2018г. |
1 | Сосновское с/п | 91,7 | 93,3 | 81,2 | 81,1 |
2 | Мельниковское с/п | 95,0 | 94,9 | 95,0 | 88,5 |
3 | Мичуринское с/п | 47,7 | 42,9 | 86,5 | 78,7 |
4 | Петровское с/п | 80,9 | 91,7 | 85,2 | 87,6 |
5 | Кузнечнинское г/п | 90,0 | 95,0 | 77,2 | 75,9 |
6 | Красноозерное с/п | 77,0 | 97,4 | 78,6 | 80,0 |
7 | Запорожское с/п | 23,3 | 45,3 | 79,0 | 90,9 |
8 | Раздольевское с/п | 49,1 | 63,6 | 87,5 | 83,8 |
9 | Громовское с/п | 97,2 | 97,9 | 79,6 | 93,8 |
10 | Плодовское с/п | 60,4 | 72,0 | 89,7 | 93,6 |
11 | Свастьяновское с/п | 90,5 | 75,7 | 81,6 | 67,2 |
12 | Ларионовское с/п | 56,1 | 96,4 | 86,2 | 87,3 |
13 | Ромашкинское с/п | 93,1 | 86,4 | 60,7 | 72,3 |
14 | Приозерское г/п | 94,6 | 95,3 | 98,1 | 96,0 |
Анализируя итоги исполнения муниципальных программ за 2018г. в сравнении с исполнением того же периода 2017 года можно сделать вывод, что в четырех поселениях процент исполнения программных расходов бюджета за 2018 года по сравнению с 2017 годом снижен.
По семи из четырнадцати поселений наблюдается уменьшение удельного веса расходов бюджета по муниципальным программам в общем объеме расходов бюджета за 2018 год по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Вывод: 1.Контрольно-счётный орган рекомендует в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств , в дальнейшем не допускать сокращения удельного веса расходования бюджетных средств по муниципальным программам в общих расходах бюджета.
2.Усилить контроль со стороны главного администратора расходов бюджета при прогнозировании программных расходов бюджета на текущий год и не допускать использования бюджетных средств не по целевому назначению.
3.Ответственным исполнителям муниципальных программ сформировать годовые отчеты о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
Председатель контрольно-счетного органа
МО Приозерский район Ленинградской области В.Н.Карпенко
Исх. 01-02-_4_/19-0-0
от 14.01.2019г.