Успехи Управления ПФР в организации предоставления государственных услуг в 2016 году.
Предоставление госуслуг -ответственная,н
1 В современных условиях наше Управление идет в ногу со временем
Предоставление услуг в электронной форме — одно из самых приоритетных направлений в работе специалистов нашего фонда в 2016г.
По итогам предоставления госуслуг в электронном виде в 2016г. специалисты КС по 6 позициям достигли 41,9% -2 й показатель по Управлениям СПБ и ЛО. Учитывая, что в 2015 г такие услуги не оказывались)
Назначение пенсии — 28,8%
Доставка пенсии — 47,5%
Установление СПН — 90,6%
Получение сертификата — 47,9%
Заявления на распоряжение МСК — 43,5%
ЕДВ — 76,1%
Не все услуги на сегодняшний день можно оказывать электронно, но их круг увеличивается. План 2017г- предоставление70
В управлении проведена огромная работа по регистрации граждан в системе ЕСИА- первого шага в оказании госуслуги в электронном виде. И если сравнить показатели по управлениям нашего региона- за 2016г. они достойные и высокие, учитывая, что наш район небольшой
Call центр-еще одно из направлений по консультированию граждан. В 2017г. запущен новый проект «Консультировани
В 2016г. В Управлении организовано еще одно рабочее место, так называемое информационное окно, где клиенты могут получить экспресс-услуги, наименее затратные по времени предоставления: получить справки, консультацию, записаться на прием.
Выдача СНИЛС в режиме он-лайн-новая услуга, которой очень довольны клиенты
А теперь обратимся к цифрам, Ежегодно наблюдается увеличение количества обращений граждан. За 2015г в ПТК КС зарегистрировано 21685 обращений граждан, в 2016г-21758
2015 2016
Гос.пенсии 189 162
Компенсации по уходу 136 196
Выдача справок 4475 4638
перерасчет 509 229
Назначение пенсий 2262 2301
Распоряжение МСК 384 441
ЕВ МСК 1067 1328
Наряду с новыми формами работы мы активно используем и уже проверенные
Еще одна форма работы с клиентами-выездн
на автомобиле УПФР в консультативный пункт п. Сосново
на автомобиле ОПФР в удаленные населенные пункты, не имеющие филиалы МФЦ
2015 2016
выезды 51 65
Населенные пункты 25 33
Принятые заявления 413 217
консультации 1142 1039
Такая форма общения с посетителями как заседания так называемой Школы молодого пенсионера каждую 1 и 3 пятницу стала традиционной. В 2015 г.,2016гг проведено 19 встреч , в 2016гг-увеличени
2015 год 2016 год
заседаний 19 19
граждан 119 149
Еще одна из них- предварительная запись, выдача справок по предварительному заказу. Я думаю, что многие уже оценили эту удобную услугу. Запись граждан на прием на сайте ПФР — www.pfrf.ru.. Ежедневно можно планировать рабочий день, и не тратить время граждан на ожидание в очереди. В 2015 г. было записано на приём гражданин 5351 , количество предварительно заказанных документов 972 из них выдано 834.В 2016 г. было записано на приём гражданин 6372 , количество предварительно заказанных документов 730 из них выдано 728.
Взаимодействие с МФЦ- организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг -давно проверенная временем форма работы с клиентами
Кроме 2, уже существующих в Приозерске и п. Сосново работают филиалы в п.Красноозерное, Запорожское,Мель
2015 2016
438 1021
В рамках исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012г. №601 время оказания госуслуг соответствует регламентам, а среднестатистиче
Много задач поставлено перед специалистами по предоставлению гос.услуг, за каждым вопросом стоит Человек,требующи
Благодарю всех специалистов принимающих граждан и страхователей предоставляющих гос.услуги , при приёме граждан и страхователей за их выносливость, взаимозаменяемос
У нас есть перспектива в поиске более эффективной организации работы:
Качественное и полное обслуживание граждан,застрахо
оказание квалифицированно
-Оптимизация этапов обработки информации.
-удовлетвореннос
-получение макетов от страхователей
-оказание электронных услуг,электронно
Мы стоим на защите прав граждан!
Управление ПФР в Приозерском районе
Ленинградской области