Успехи Управления ПФР в организации предоставления государственных услуг в 2016 году.

Успехи Управления ПФР в организации предоставления государственных услуг в 2016 году.

Предоставление госуслуг -ответственная,напряженная, ограниченная нормативными актами и жестким порядком в соответствии с регламентами работа. Все мы, как показали итоги 2016 г. справились с ней. 19 государственных услуг в соответствии с перечнем оказываем мы нашим гражданам. Что же нового мы предложили клиентам в 2016г.

1 В современных условиях наше Управление идет в ногу со временем

Предоставление услуг в электронной форме — одно из самых приоритетных направлений в работе специалистов нашего фонда в 2016г.

По итогам предоставления госуслуг в электронном виде в 2016г. специалисты КС по 6 позициям достигли 41,9% -2 й показатель по Управлениям СПБ и ЛО. Учитывая, что в 2015 г такие услуги не оказывались)

Назначение пенсии — 28,8%

Доставка пенсии — 47,5%

Установление СПН — 90,6%

Получение сертификата — 47,9%

Заявления на распоряжение МСК — 43,5%

ЕДВ — 76,1%

Не все услуги на сегодняшний день можно оказывать электронно, но их круг увеличивается. План 2017г- предоставление70% услуг в электронном виде

В управлении проведена огромная работа по регистрации граждан в системе ЕСИА- первого шага в оказании госуслуги в электронном виде. И если сравнить показатели по управлениям нашего региона- за 2016г. они достойные и высокие, учитывая, что наш район небольшой

Call центр-еще одно из направлений по консультированию граждан. В 2017г. запущен новый проект «Консультирование граждан посредством телефонной связи по материалам пенсионного дела»кодовое слово

В 2016г. В Управлении организовано еще одно рабочее место, так называемое информационное окно, где клиенты могут получить экспресс-услуги, наименее затратные по времени предоставления: получить справки, консультацию, записаться на прием.

Выдача СНИЛС в режиме он-лайн-новая услуга, которой очень довольны клиенты

А теперь обратимся к цифрам, Ежегодно наблюдается увеличение количества обращений граждан. За 2015г в ПТК КС зарегистрировано 21685 обращений граждан, в 2016г-21758

2015 2016

Гос.пенсии 189 162

Компенсации по уходу 136 196

Выдача справок 4475 4638

перерасчет 509 229

Назначение пенсий 2262 2301

Распоряжение МСК 384 441

ЕВ МСК 1067 1328

Наряду с новыми формами работы мы активно используем и уже проверенные

Еще одна форма работы с клиентами-выездные приемы:

на автомобиле УПФР в консультативный пункт п. Сосново

на автомобиле ОПФР в удаленные населенные пункты, не имеющие филиалы МФЦ

2015 2016

выезды 51 65

Населенные пункты 25 33

Принятые заявления 413 217

консультации 1142 1039

Такая форма общения с посетителями как заседания так называемой Школы молодого пенсионера каждую 1 и 3 пятницу стала традиционной. В 2015 г.,2016гг проведено 19 встреч , в 2016гг-увеличение количества слушателей на 30 чел

2015 год 2016 год

заседаний 19 19

граждан 119 149

Еще одна из них- предварительная запись, выдача справок по предварительному заказу. Я думаю, что многие уже оценили эту удобную услугу. Запись граждан на прием на сайте ПФР — www.pfrf.ru.. Ежедневно можно планировать рабочий день, и не тратить время граждан на ожидание в очереди. В 2015 г. было записано на приём гражданин 5351 , количество предварительно заказанных документов 972 из них выдано 834.В 2016 г. было записано на приём гражданин 6372 , количество предварительно заказанных документов 730 из них выдано 728.

Взаимодействие с МФЦ- организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг -давно проверенная временем форма работы с клиентами

Кроме 2, уже существующих в Приозерске и п. Сосново работают филиалы в п.Красноозерное, Запорожское,Мельниково, Громово, Ларионово, Плодовое, Раздолье, Мичуринское, Петровское, Кузнечное, Суходолье. Принято документов

2015 2016

438 1021

В рамках исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012г. №601 время оказания госуслуг соответствует регламентам, а среднестатистическое время ожидания в очереди не превышает 15 мин. Расчет этого времени производится вручную. Надеемся, что в будущем эта работа будет осуществляться АСУ Для решения этого вопроса были задействованы и функциональные отделы Старались все

Много задач поставлено перед специалистами по предоставлению гос.услуг, за каждым вопросом стоит Человек,требующий внимания и квалифицированной помощи, немедленного оперативного решения.Специалист ограничен во времени в соответствии с регламентом. Соблюдение норм закона, защита прав и законных интересов граждан,политическая нейтральность, корректность, внимание, терпение в общении с гражданами, страхователями — вот качества,которыми обладают наши специалисты.

Благодарю всех специалистов принимающих граждан и страхователей предоставляющих гос.услуги , при приёме граждан и страхователей за их выносливость, взаимозаменяемость и ежедневный труд. Коллеги Управления, именно Ваша ежедневная профессиональная, ответственная работа обеспечивает формирование,расчет и своевременную выплату каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами.,

У нас есть перспектива в поиске более эффективной организации работы:

Качественное и полное обслуживание граждан,застрахованных лиц, организаций и страхователей,

оказание квалифицированной помощи клиентам

-Оптимизация этапов обработки информации.

-удовлетворенность граждан,

-получение макетов от страхователей

-оказание электронных услуг,электронное хранилище

Мы стоим на защите прав граждан!

Управление ПФР в Приозерском районе

Ленинградской области