ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования  Запорожское сельское  поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал 2021 года

Cкачать: ms-word

                                                                                                                                                                                     КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

       МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам анализа оперативной информации  об исполнении бюджета

муниципального образования  Запорожское сельское  поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области  за 1 квартал 2021 года

 

 г. Приозерск                                                                                  «02»  июня   2021 года

 

  1. Общие положения

Заключение по результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета  муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный  район Ленинградской области за 1 квартал 2021 года  (далее по тексту – МО Запорожское сельское поселение), подготовлено контрольно-счетным органом муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской области (далее по тексту – контрольно-счетный орган) ,в соответствии со статьей 264.2 пункта 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ оперативной информации об исполнении бюджета МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградская область за 1 квартал 2021 года проведен главным инспектором контрольно-счетного органа  Васильевой Е.Г. на основании плана работы контрольно-счетного органа.

Целями экспертно-аналитического мероприятия : осуществление оценки хода исполнения Решения Совета депутатов о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  путем анализа полученной информации.

Задачами   экспертно-аналитического мероприятия является :

-определение полноты и своевременности поступления доходов в бюджет и их расходование в ходе исполнения бюджета;

— определение объема и структуры муниципального долга, размера дефицита бюджета, источников финансирования дефицита бюджета;

-определение анализа фактических показателей в сравнении с показателями, утвержденными Решением совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, сводной бюджетной росписью расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год, а так же с показателями кассового плана исполнения бюджета(по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета ) в текущем финансовом году, выявление и анализ отклонений от этих показателей;

— выявление негативных тенденций и нарушений в ходе исполнения бюджета, внесение предложений по их устранению.

   Объектом экспертно-аналитического мероприятия являются : главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов, источников финансирования дефицита бюджета-  Администрация  муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, как орган, организующий исполнение бюджета.

Предметом оперативного контроля являются :

— показатели Решения совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

-показатели  исполнения доходных и расходных статей бюджета;

-показатели источников финансирования дефицита бюджета;

-показатели кассового плана;

-показатели бюджетной отчетности участников бюджетного процесса;

— нормативно-правовой акт администрации  поселения по реализации Решения Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год;

-размер, структура муниципального долга, программы муниципальных внутренних заимствований ,  программы муниципальных гарантий.

 

2.Анализ исполнения основных характеристик бюджета муниципального образования   Запорожское сельское поселение за 1 квартал  2021 года

 

В ходе исполнения бюджета МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в течение 1 квартала   2021 года в первоначально утвержденные решением о бюджете основные характеристики бюджета  вносились изменения и дополнения, согласно приведенной ниже таблице:

 

Таблица№1                                                                                                                                                          (тыс. руб.)

Основные ха­рактеристики Решение СД от 26.12.2019г

№22

Сводная бюджетная роспись на 01.04.2021 года Изменение показателей

(-,+)

Исполнено за 1 квартал   2021 года
 

 

 

 

   

 

Сумма

 

 

в % к
 

 

 

 

   

 

Первоначаль­ному плану Уточненно­му плану
Доходы в.т.ч. 83106,0 83106,0 4541,0 5,5 5,5
Налоговые и неналоговые доходы 22297,4 22297,4 2932,8 13,2 13,2
Безвозмездные поступления 60808,6 60808,6 1608,2 2,6 2,6
Расходы 85085,4 90776,2 +5690,8 +6,7% 4715,9 5,5 5,2
Дефицит (-), Профицит(+) -1979,4 -7670,2 Х X -174,9 х X

 

Решением Совета депутатов МО Запорожское сельское поселение МО  Приозерский муниципальный район  «О бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»  от 22.12.2020 г№ 71  утвержден дефицит бюджета  на 2021 год в сумме 1979,4 тыс.руб.

Расчетное значение «показателя» «Результат исполнения бюджета (дефицит)»  по состоянию на 01.04.2020 года составляет 7670,2 тыс.руб. Сумма изменений  5690,8 тыс.руб.

Согласно разъяснениям Министерства финансов РФ ( письмо от 02.08.2016г №02-06-10/45227) значение планового показателя «Результат исполнения бюджета (дефицит, профицит) отчета ф.0503117 при сопоставлении с расчетным значением данного показателя, полученного как разность показателей «Доходы бюджета – всего» и «Расходы бюджета – всего» может отличаться на сумму изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

Таким образом, как видно из данных таблицы в результате вносимых изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись планируемые показатели бюджета МО Запорожское сельское поселение МО  Приозерский муниципальный район  увеличились  по  расходам бюджета. Дефицит бюджета отличается  на сумму изменений , внесенных в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.

 

3.Доходы бюджета муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал 2021 года

 

В ходе проверки проводился анализ квартального исполнения  местного бюджета  в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, результаты которого предоставлены в таблице №2.

Таблица №2

Показатели 1 квартал
исполнение 2021 года в % к 2020 году
Доходы, всего 4541,0 110,5
в т. ч. налоговые и неналоговые 2932,8 98,4
безвозмездные поступления 1608,2 142,1
Расходы 4715,9 96,9
Дефицит (-), профицит (+) -174,9 Х

Из приведенных в таблице данных следует, что за 1 квартал  2021 года темпы поступления  налоговых и неналоговых доходов ниже уровня аналогичного периода 2020 года, а безвозмездных поступлений  выше уровня аналогичного периода 2020 года .

 

Анализ исполнения бюджета по доходам  за 1 квартал 2021 год характеризуется следующими показателями таблицы №3:

Таблица№3                                                                                                                                                       (тыс. руб.)

Наименование группы и подгруппы доходов Исполнено Решение СД от 22.12.2020г №71

 

Исполнено за 1 квартал 2021 года
 

 

1 квартал

 2019 года

1 квартал

2020года

сумма В %к
 

 

     

 

Плану

2021

года

1.кв 2020года 1 кв.

2019 года

1 2 3 4 5 6 7 8
Налоговые доходы всего: 2493,0 2815,8 19095,3 2817,8 14,8 100,1 113,0
Налог на доходы физических лиц 618,1 751,7 3240,0 701,2 21,6 93,3 113,4
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 840,7 780,4 3971,3 826,4 18,3 105,9 98,3
Имущество физических лиц 39,1 125,8 792,0 69,6 8,8 55,3 178,0
Земельный налог 992,7 1156,3 11082,0 1219,2 11,0 105,4 122,8
Государственная  пошлина

 

2,4 1,6 10,0 1,4 14,0 87,5 58,3
Неналоговые доходы, всего: 105,4 164,4 3202,1 115,0 3,6 70,0 109,1
Доходы , получаемые в виде арендной платы, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящиеся в собственности поселений 47,4 0,0
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну 57,3 86,8 624,7 41,4 6,6 47,7 72,3
Прочие поступления от использования имущества 44,7 63,8 230,0 58,3 25,3 91,4 130,4
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 0,0 2200,0 0,0 0,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы 3,4 13,8 100,0 15,3 15,3 110,9 450,0
Налоговые и неналоговые доходы 2598,4 2980,2 22297,4 2932,8 13,2 98,4 112,9
Безвозмездные поступления 656,8 1131,1 60808,6 1608,2 2,6 142,2 244,9
ВСЕГО ДОХОДОВ 3255,2 4113,3 83160,0 4541,0 5,5 110,5 139,5

 

Доходная часть бюджета поселения сформирована за счет поступлений из следующих основных  источников: налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Исполнение бюджета по доходам за 1 квартал 2021 года составило:

— по налоговым доходам – 2817,8 тыс. руб. или 14,8 % уточненного бюджета;

— по неналоговым доходам –  115,0 тыс. руб. или 3,6% уточненного бюджета;

— по безвозмездным поступлениям – 1608,2 тыс. руб. или  2,6% уточненного бюджета.

 

В отчетном периоде  доля налоговых и неналоговых  доходов ,в общей сумме доходов бюджета, составила 26,9%. Доля безвозмездных поступлений  составила 73,1% .(плановые показатели).

В доходах бюджета МО Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по итогам 1 квартала 2021 года объем поступлений налоговых и неналоговых доходов   превышает объема финансовой безвозмездной помощи  вышестоящего бюджета.

Структура налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за 1 квартал 2021 год следующая:

На долю налоговых доходов приходится  96,1%, на долю неналоговых доходов приходится 3,9%, что в абсолютной сумме соответственно составляет  2817,8 тыс. руб. и  115,0 тыс. руб.

 

 3.1  Налоговые доходы местного бюджета.

 

В 1 квартале 2021года в структуре собственных доходов бюджета на долю налоговых доходов приходится 96,1%. В абсолютном выражении поступления в местный бюджет составили 2817,8тыс.руб. или 14,8% годовых плановых назначений. К соответствующему периоду 2020 года  темп роста поступлений составил 0,1% ,к 2019 году темп роста 13,0%. Основными налогами, которые сформировали доходную часть бюджета в 1 квартале 2021 года, являются налоги на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ и  земельный налог. На их долю приходится  68,2%  поступивших налоговых доходов.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) поступил в местный бюджет в сумме 701,2 тыс.руб., годовых плановые назначения исполнены на 21,6%. Доля НДФЛ  в налоговых доходах составила 24,9% (2020г– 26,6%, 2019 г.- 24,8%).

К соответствующему периоду 2020 года поступления уменьшились на 50,5 тыс.руб., темп снижения составил 6,7%.

Согласно данным УФНС  по состоянию на 01.04.2021 года задолженность по НДФЛ составила  30,5 тыс.руб. или   на 10,5% выше  его значения  на начало отчетного периода.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 69,6 тыс.руб. Годовые плановые назначения исполнены на 8,8%. Низкое исполнение  данного налога обусловлено сроком поступления  в бюджет поселения. По сравнению с уровнем 1 кварталом 2020 года темп снижения составил -44,7%.

Согласно данным УФНС  по состоянию на 01.04.2021 года задолженность по налогу на имущество физических лиц  составила  305,8 тыс.руб. или   на 19,4% ниже его значения  на начало отчетного периода.

Снижение поступлений налога на имущества  связан с погашением задолженности  за 2019 год в 2020 году.

   Земельный налог  поступил в сумме 1219,2 тыс.руб. Годовые плановые назначения исполнены на 11,0%. Удельный вес данной подгруппы доходов в структуре налоговых доходов составляет 43,3%. По сравнению с уровнем 1 квартала 2020 года сложилось увеличение поступлений на 5,4%. Но следует обратить внимание , что задолженность по земельному налогу  составила на 01.04.2021 года  3426,2  тыс.руб. или  на 14,6  % ниже его значения  на начало отчетного периода. Рост поступлений по земельному налогу связан с погашением задолженности  за 2020 год.

  Государственная пошлина за 1 квартал 2021 года поступила в местный бюджет в сумме 1,4 тыс.руб. или 14,0% утвержденного годового объема. По сравнению с соответствующим уровнем прошлого года поступления сократились в связи с уменьшением количества обращений для совершения юридически значимых действий.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ за 1 квартал 2021 года исполнены на 18,3% годового плана, в структуре налоговых доходов их доля составляет 29,3%.

В целом поступления налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ составили 826,4 тыс.руб. По сравнению с уровнем 1 кварталом 2020 года  темп роста 5,9%.

 

3.2    Неналоговые доходы местного бюджета

Неналоговые доходы за 1  квартал 2021 года исполнены в сумме 115,0 тыс.руб., что составляет 3,6% годовых плановых назначений  и на  30,0% меньше объема поступлений неналоговых доходов  в соответствующем периоде 2020 года.

 

Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов занимают доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну сельских поселений .Поступление составило 41,4 тыс.руб. или 6,6% годовых плановых назначений. Поступления  за 1 квартал 2021 года    ниже   соответствующего уровня   прошлого года на 52,3%.

 Поступление Прочие поступления от использовании имущества, находящегося в собственности поселений  в сумме 230,0 тыс.руб. Годовые плановые назначения исполнены на 25,3% .Удельный вес данного дохода  в структуре поступивших неналоговых доходов составляет 50,7% . , Темп снижения к уровню 2020 года составил 8,6%, .Причины снижения поступлений связаны с ростом задолженности. (платежи по найму жилья).

Поступление по группе доходов «Прочие неналоговые доходы» не значительное и составляют 15,3 тыс.руб.                                                                                                                                                                                  

 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 1 квартал 2021 года    не поступали. (Прогнозирование  поступлений   2021года -2200,0 тыс.руб.).

 

Сумма задолженности по арендной плате за использование недвижимого и движимого имущества на 01.04.2021 года незначительная и составляет  259,0 тыс. руб. («Сведения о поступлениях от использования недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности МО  Запорожское сельское поселение по состоянию на 01.04.2021г.»).

 

3.3 Безвозмездные поступления

За 1 квартал 2021 года кассовое исполнение безвозмездных поступлений  составило  1608,2 тыс.руб. или 2,6% утвержденных годовых назначений. Поступление группы доходов « Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы» составили  1608,2 тыс.руб. или 2,6 %.

Анализ исполнения плановых назначений по поступлениям средств из других бюджетов бюджетной системы приведен  в следующей таблице №4.

  

Таблица №4

 

Безвозмездные поступления

Исполнено за 1 кв. 2020 год Уточненный план на 2021 год

 

Исполнено за 2021 год Удельный вес в 2021 году  %
Сумма               отклонение
К 2021 году

%

К

2020г

(%)

1 2 3 4 5 6 7
Дотации бюджетам бюджетной системы

РФ, в т. ч.

1060,8 4635,6 1271,6 27,4 119,9 79,1
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 1060,8 4635,6 1271,6 27,4 119,9
Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, в т. ч. 0,0 53372,1 258,8 0,5 0 16,1
Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование  капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 36606,9
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

 

2263,2
Субсидии бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды 7700,0
Прочие субсидии бюджетам сельских  поселений

 

6802,0 258,8 3,8
Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ, в т. ч. 70,3 300,9 77,8 25,9 110,7 4,8
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты 66,8 297,4 74,3 25,0 111,2
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ 3,5 3,5 3,5 100,0 100,0
Иные межбюджетные трансферты   2500,0 0,0 0,0 0 0,0
Итого 1131,1 60808,6 1608,2 2,6 142,2 100,0
             

 

По сравнению с 2020 годом увеличение показателя составило 477,1 тыс. руб. или на 42,2%.

Увеличение безвозмездных поступлений в 1 квартале 2021 году к уровню 1 квартала 2020  года              обусловлено:

— увеличением объема дотаций на 19,9%;

— увеличением объема субвенций на 10,7%.

Как видно по данным вышеприведенной таблицы безвозмездные поступления в 1 квартале 2021 году поступили и освоены  на 2,6% по следующим подгруппам:

— «Дотации бюджетам бюджетной системы РФ» — поступило 1271,6тыс. руб. – 27,4%;

— «Субсидии бюджетам бюджетной системы» — поступило 258,8 тыс.руб. -0,5%;

— «Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ» — поступило 77,8тыс. руб. – 25,9%.

Объем неисполненных назначений по безвозмездным поступлениям составил 59200,4 тыс. руб. или 97,4 %.

В общем объеме безвозмездных поступлений, поступивших в бюджет поселения  в 1 квартале 2021 года, наибольший удельный вес занимают дотации бюджетам бюджетной системы – 79,1%. На субсидии бюджетам бюджетной системы  приходится 16,1% безвозмездных поступлений. На  субвенции приходится   4,8%  безвозмездных поступлений.

 

Проанализировав поступления налоговых, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в местный бюджет можно сделать следующий вывод:

В 1 квартале  2021 года удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов местного бюджета составляет 64,6%, безвозмездных поступлений 35,4%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается уменьшение удельного веса налоговых и неналоговых доходов на 7,9%   и увеличение удельного веса  безвозмездных поступлений на 7,9%.

В относительных значениях поступления налоговых и неналоговых доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  сократились  на 1,6%.

Следует обратить особое внимание , что  имеется задолженность по налоговым и неналоговым   доходам  в местный бюджет на 01.04.2021 года , которая  составляет 4021,5  тыс. руб.  из нее задолженность по налоговым доходам составляет 3762,5 тыс.руб. Намечена тенденция к снижению задолженности на 14,8%  к началу отчетного периода.

 

Контрольно-счетным органом отмечено , что меры , принятые администрацией поселения  по снижению задолженности по неналоговым доходам  результатов не дали (выставлена одна претензия), что влияет на  качество управления муниципальными финансами.

 

Рекомендовано: не допускать   роста задолженности по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет.

 

  1. Анализ исполнения расходов  бюджета муниципального образования Запорожское сельское поселение за 1 квартал 2021 года.

 

Объем расходов местного бюджета на 2021 год , утвержденный Решением Совета депутатов МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район от 22.12.2020 года № 71  определен в сумме 85085,4 тыс.руб. . Объем расходов, утвержденный сводной бюджетной роспись на 01.04.2021г., определен в сумме 90776,2 тыс.руб. , что выше утвержденных законодательно на 5690,8 тыс.руб. Отклонение показателей обусловлено применением статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.5 статьи 5 Решения совета депутатов  от 22.12.2020 № 71 «О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» , в связи с поступлением средств областного бюджета.

Согласно отчету расходы бюджета МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район за 1 квартал 2021 года составили 4715,9 тыс. руб., что составляет  5,2 % объемов уточненной бюджетной росписи. К уровню расходов аналогичного периода прошлого года  отмечено  уменьшение  на 3,1%.

 

Информация об исполнении расходов  местного бюджета    в разрезе разделов бюджетной классификации расходов представлена  в следующей таблице №5:

 

Таблица№5                                                                                                                    тыс. руб.

Наименование разделов

 

 

 

Кассовое исполнение Утверждено

  (Сводная бюджетная роспись на 01.04.2021г)

                  Исполнено:

             зa 1 квартал   2021года

1 квартал

2019 года

 

 

1 квартал

2020 года

 

 

  сумма В %к
Годовому плану 1 квартал

2020года

1 квартал 2019 года
Общегосударственные вопросы 1609,3 1567,4 8664,9 1582,5 18,3 100,9 98,3
Национальная оборона 15,8 34,6 297,4 40,8 13,7 117,9 258,2
Национальная безопасность и правоох­ранительная деятельность 0,0 0,0 90,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Национальная экономика 99,0 59,5 46446,0 248,5 0,5 417,6 251,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 1375,0 1701,7 26188,9 1107,8 4,2 65,1 80,6
Образование 0,0 0,0 146,7 0,0 0,0 0,0 0,0
Культура и кинематография 1044,6 1295,6 6873,3 1563,8 22,8 120,7 149,7
Социальная политика 106,1 110,4 672,0 110,4 16,4 100,0 104,1
Физическая культура и спорт 86,4 97,4 1395,0 62,0 4,4 63,7 71,8
ВСЕГО РАСХОДОВ 4336,2 4866,6 90776,2 4715,9 5,2 96,9 108,8

 

Исполнение расходов местного бюджета за 1 квартал 2021 года  осуществлялось не по всем разделам бюджетной классификации.

Более 30,0%  расходов местного бюджета  за 1 квартал 2021 года приходится на социальную сферу: «Культура и кинематография» -33,2% или  1563,8 тыс.руб., «Социальная политика» 2,3% или 110,4 тыс.руб., «Физическая культура и спорт» -1,3% или 62,0 тыс.руб.

Менее 20% от утвержденных годовых ассигнований сложилось исполнение по разделам: «Общегосударственные вопросы» 18,3%, «Национальная оборона» 13,7%, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» -0,0%, «Национальная экономика»  — 0,5%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 4,2%,  «Образование» -0%, « Социальная политика» -16,4% , «Физическая культура и спорт» — 4,4%.

Минимальный показатель исполнения расходов сложился по разделу 0400 «Национальная экономика», при утвержденном объеме 46446,0 тыс.руб.  расходы исполнены в сумме 248,5 тыс.руб., что соответствует 0,5%.

Максимальный процент исполнения расходов отмечен по разделу 0800 «Культура и кинематография» -22,8% , что соответствует 1563,8 тыс.руб.

 

Анализ исполнения расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов за  1 квартал  2021 года.

 

Таблица №6

                                         

Наименование  разделов Уточненный бюджет исполнено % Исполнения Удельный вес
1 2 3 4 5
Общегосударственные вопросы 8664,9 1582,5 18,3 33,6
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций, 7712,8 1384,7 18,0
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора 588,6 156,2 26,5
Резервные фонды 3,0 0,0 0,0
Другие общегосударственные вопросы 360,5 41,6 11,5
Национальная оборона 297,4 40,8 13,7 0,9
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 297,4 40,8 13,7
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 90,0 0,0 0,0  
Гражданская оборона 15,0 0,0 0,0
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность 75,0 0,0 0,0
Национальная экономика 46446,0 248,5 0,5 5,3
Дорожное хозяйство 6504,8 248,5 3,8
Другие вопросы в области национальной экономики 39941,2 0,0 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 26188,9 1107,8 4,2 23,5
Жилищное хозяйство 180,0 28,0 15,6
Коммунальное хозяйство 8773,1 0,0 0,0
Благоустройство 17235,8 1079,8 6,3
Образование 146,7 0,0 0,0 0,0
Молодежная политика 146,7 0,0 0,0
Культура, кинематография 6875,3 1563,8 22,8 33,1
Культура 6815,3 1563,8 22,9
Другие вопросы в области культуры, кинематографии 60,0 0,0 0,0
Социальная политика 672,0 110,4 16,4 2,3
Пенсионное обеспечение 672,0 110,4 16,4
 Физическая культура и спорт 1395,0 62,0 4,4 1,3
Физическая культура 1395,0 62,0 4,4
ВСЕГО РАСХОДОВ: 90776,2 4715,8 5,2 100,0

 

 

Проведенный анализ исполнения расходов местного бюджета по подразделам классификации расходов показал, что кассовое исполнение отсутствует по 7 подразделам:

 

— по подразделу 0111 «Резервные фонды» годовой объем расходов составляет 3,0 тыс.руб.

— по подразделу 0309 «Гражданская оборона» годовой объем расходов составляет 15,0,0 тыс.руб.

— по п/разделу 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, пожарная безопасность» годовой объем расходов составляет 75,0 тыс.руб.

— по п/ разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» годовой объем расходов составляет 39941,2 тыс.руб.

— по п/разделу 0502 «Коммунальное хозяйство» годовой объем расходов составляет 8773,1 тыс.руб.

— по подразделу 0707 «Молодежная политика» годовой объем расходов составляет 146,7 тыс.руб.

— по п/ разделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» годовой объем расходов составляет 60,0 тыс.руб.

 

Анализ исполнения расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов  в отчетном периоде показал следующее:

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» за 1 квартал 2021 года исполнение расходов составило 1582,5 тыс.руб. или 18,3% утвержденных сводной бюджетной росписью. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов местного бюджета составила 33,6 %. К соответствующему периоду прошлого года расходы увеличились на 0,9% .

Исполнение по подразделам классификации расходов составило от 0,0%  по  п/р 0111 «Резервные фонды», до 26,5% по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора».

По разделу 02 «Национальная оборона» за 1 квартал 2021 года исполнение расходов составило 40,8  тыс.руб. или 13,7% утвержденных сводной бюджетной росписью. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов местного бюджета составила 0,9%. К соответствующему периоду прошлого года расходы увеличились на 17,9 %.

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» нулевой процент обусловлен отсутствием кассовых расходов  по п/разделам:

По подразделу 0309 «Гражданская оборона»  кассовое исполнение отсутствует.  В рамках данного подраздела  запланированы мероприятия по  непрограммным расходам органов местного самоуправления  в размере 15,0 тыс.руб.

По подразделу 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера , пожарная безопасность»  запланированы бюджетные ассигнования  в рамках непрограммных расходов  органов местного самоуправления в размере 75,0 тыс.руб.

Исполнение бюджетных ассигнований  по  не программным расходам не осуществлялось. Сроки исполнения в аналитической записке не указаны.

По разделу 04 «Национальная экономика» расходы исполнены в объеме 248,5 тыс.руб. , что соответствует 0,5% утвержденных объемов. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 5,3 %.

Низкий процент исполнения расходов по разделу 0400 обусловлен :

— отсутствием кассовых расходов  по МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» подпрограммы «Содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования»  п/р 0409 в рамках мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (5434,5 тыс.руб.)

— отсутствием кассовых расходов  по МП программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО »  п/р 0412 в рамках мероприятия  «строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей» (38901,2 тыс.руб.)

-отсутствием кассовых расходов  по МП программы «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании»  п/р 0412 подпрограммы «Внесение в единый государственный реестр недвижимости  сведений о границах населенных пунктов поселений» (1010,0 тыс.руб.)

Сроки исполнения мероприятий в аналитической записке не указаны.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы  бюджета за 1 квартал  2021 года составили 1107,8 тыс. рублей, или 4,2 % объема расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на 2021год. К аналогичному периоду 2020 года расходы  уменьшились на -34,9%.  Доля расходов раздела в общей структуре расходов составила 23,5%.

Низкий процент исполнения расходов по разделу 0500 обусловлен:

— отсутствием кассовых расходов по п/ разделу 0502 «Коммунальное хозяйство» (8773,1тыс.руб.) в рамках МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании» в объеме 7696,2 тыс.руб., МП «Благоустройство» в объеме 1076,9 тыс.руб.

— отсутствием кассовых расходов по п/разделу 0503 «Благоустройство» в рамках МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» в объеме 1923,2 тыс.руб. , МП «Формирование комфортной городской среды» в объеме 8658,6 тыс.руб., МП «Благоустройство» в объеме 1579,0 тыс.руб.

Сроки реализации мероприятий по разделу 0500 в аналитической записке не отражены.

По разделу 07 «Образование» кассовые расходы бюджета  не осуществлялись. Исполнение бюджетных ассигнований  прогнозируется в 3 квартале 2021 года (146,7 тыс.руб.).

По разделу 08 «Культура, кинематография» на 2021 год расходы  бюджета утверждены уточненной бюджетной росписью в объеме 6873,3 тыс. рублей. Исполнение расходов за 1 квартал 2021 года  составило 1563,8 тыс. рублей, или 22,8%. В общем объеме бюджета доля расходов по разделу составила 33,1%, темп роста к аналогичному периоду прошлого года  +20,7%.

По подразделу 08 01 «Культура» расходы исполнены в объеме 1563,8 тыс. рублей, или 22,9%.  По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» кассовое исполнение отсутствует (60,0 тыс.руб.).

По разделу 10 «Социальная политика» расходы  бюджета в отчетном периоде исполнены в сумме 110,4 тыс. рублей, или 16,4% утвержденных бюджетных ассигнований. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов  бюджета составила 2,3%.  Произведены расходы на уровне аналогичного периода прошлого года. Исполнение по подразделу 10 01 «Пенсионное обеспечение» составляет 110,4 тыс.руб. (16,4%).

По разделу 11 «Физическая культура и спорт» расходы в 1 квартале 2021 года исполнены в сумме 62,0тыс.руб. или 4,4%. В общем объеме бюджета доля расходов по разделу составила 1,3%, темп снижения к аналогичному периоду прошлого года  -36,3%.

 

Недостатки:

1.Аналитической записке отсутствует анализ исполнения бюджетных ассигнований по подразделам бюджетной классификации расходов.(Причины низкого исполнения бюджета по расходам в рамках подразделов бюджетной классификации расходов не отражены.)

  1. Нарушение Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019г. №85н «О порядке формирования и применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в части наименования   подразделов 0309 и 0310   бюджетной классификации расходов. (Приложение №3 проекта постановления).

 

 

  1. Анализ ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования  Запорожское сельское  поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район  Ленинградской области  за 1 квартал  2021 года.

 

По ведомственной структуре расходов бюджета  предусмотрено распределение бюджетных ассигнований  по  одному  главному  администратору бюджетных   средств , утвержденное Решением Совета Депутатов муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области «О бюджете муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2021год и плановый период 2022-2023 годы»  и сводной бюджетной росписью .

 

Исполнение бюджета  МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский  муниципальный район  по ведомственным   расходам за 1 квартал 2021 года представлен следующей таблицей №7 :

 

Таблица №7                                                                                                         тыс.руб.

 Наименование ГРБС Исполнено за 1 квартал 2020 года Первоначальный бюджет

(Решение СД от 22.12.2020г№71)  

Уточненный бюджет (Сводная бюджетная роспись на 01.04.2021г) Исполнено за 1 квартал

2021 год

Не исполнено бюджетных ассигнований % исполнения Удельный вес расходов
 Администрация муниципального образования  Запорожское сельское поселение  муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (028) 4866,6 85085,4 90776,2 4715,9 86060,3 5,2 100,0

По ГРБС Администрация муниципального образования Запорожское сельское поселение МО  Приозерский муниципальный район Ленинградской области (028)  за 1 квартал 2021 года исполнение расходов составило 4715,9 тыс.руб. или 5,2 % утвержденных сводной бюджетной росписью. Доля расходов  в общей структуре расходов местного бюджета составила 100,0 %. В течении 1 квартала 2021 года проводились уточнения бюджетных ассигнований в сторону увеличения  на 6,7%.  (+5690,8 тыс.руб.)  К соответствующему периоду 2020 года расходы сократились на 150,7 тыс.руб., темп снижения составил 3,1%.

Согласно   «Сведениям об исполнении бюджета» (ф. 0503164) , основными причинами невыполнения в полном объеме расходных обязательств является заявительный характер представления средств и «оплата работ по факту».

 

Недостатки : Нарушение  Приказа  Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019г. №85н «О порядке формирования и применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в части наименования   подразделов 0309 и 0310   бюджетной классификации расходов. (Приложение №4 проекта постановления).

  1.   Анализ исполнения резервного фонда администрации МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал 2021 года.

 

 Решением Совета депутатов МО  Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный  район от 22.12.2020 года №71 «О  местном бюджете муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», размер резервного фонда администрации МО Запорожское сельское поселение МО  Приозерский муниципальный район ,установлен в сумме  3,0 тыс.руб.

В отчетном периоде расходование средств резервного фонда администрацией МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области не производилось.

   

  1. Анализ исполнения муниципальных программ и обеспечение деятельности  органов местного самоуправления  и непрограммные расходы за 1 квартал 2021 года.

 

На 2021 год предусмотрены   бюджетные ассигнования на реализацию восьми муниципальных  программ в размере 80745,3 тысяч рублей. Доля муниципальных программ в общем объеме расходов 88,9%. Исполнение бюджета по муниципальным программам составляет  2989,3 тыс.руб. или 3,7% от уточненного плана года.  Фактическая доля  расходов бюджета по муниципальным программам составляет 63,4%.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года, расходы бюджета по  муниципальным программам  уменьшились на 4,9% .(2020г – 3142,4тыс.руб.)

 

тыс. руб.

Таблица №8

№ п/п Наименование программы       Решение Совета депутатов от 22.12.2020г №71(первоначальный бюджет)

 (тыс. руб.)

 

Сводная бюджетная роспись на 01.04.2021г

 

Исполнено за 1 квартал 2021 года % исполнения Удельный вес, %
1 2 3 4 5 6 7
1 МП «Развитие муниципальной службы» 40,0 40,0 35,2 88,0 1,2
2

 

 

 

МП «Развитие  культуры  и  физической культуры и спорта  в муниципальном образовании » 8270,4 8270,4 1625,8 19,7  

 

54,4

3 МП «Обеспечение качественным   жильем граждан на территории муниципального образования» 38901,2 38901,2 0,0 0  

0

4 МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании» 3082,2 7696,2 0,0 0 0
5 МП «Благоустройство территории муниципального образования» 6654,0 7730,9 1079,8 14,0 36,1
 

6

 

 

МП «Развитие автомобильных дорог муниципального образования» 6234,5 6234,5 248,5 4,0  

 

8,3

7

 

 

 

МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» 3213,5 3213,5 0,0 0,0 0,0
8 МП «Формирование комфортной городской среды» 8658,6 8658,6 0,0 0,0       0,0
ИТОГО: 75054,4 80745,3 2989,3 3,7 100,0
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и непрограммные расходы 10031,0 10031,0 1726,5 17,2  
 ВСЕГО 85085,4 90776,3 4715,8 5,2  

 

Как видно из вышеприведенной таблицы процент исполнения программных расходов бюджета  по всем муниципальным программам за 1 квартал 2021года составил 3,7%.

По 2 муниципальным программам были увеличены бюджетные ассигнования на 5690,9  тыс.руб.

Исполнение по всем муниципальным программам  поселения  сложилось в диапазоне от  4,0% до 88,0% .

Следует обратить внимание , что по четырем муниципальным программам кассовое исполнение бюджета  отсутствует :

— по МП «Обеспечение качественным   жильем граждан на территории муниципального образования» (38901,2 тыс.руб.).

— по МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развитие коммунальной и инженерной  инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании» (7696,2 тыс.руб.)

— по  МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» (3213,5 тыс.руб.)

— по МП «Формирование комфортной городской среды» (8658,6 тыс.руб.)

Самое низкое исполнение  программных мероприятий по муниципальной программе  « Развитие автомобильных дорог муниципального образования» -4,0% . Низкий процент исполнения расходов по МП обусловлен отсутствием кассовых расходов  по подпрограмме «Содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования»   в рамках мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (5434,5 тыс.руб.) .

 

Недостатки: Нарушение  Приказа  Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019г. №85н «О порядке формирования и применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в части наименования   подразделов 0309 и 0310   бюджетной классификации расходов. (Приложение №2 проекта постановления).

Контрольно – счетный орган рекомендует  ответственным исполнителям муниципальных программ обратить внимание на то, что низкий или невысокий процент исполнения  муниципальных программ по итогам 1 квартала 2021 года несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения  предусмотренных на их реализацию средств.

 

7.1 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и непрограммные расходы муниципального образования  Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал 2021 года.

 

По обеспечению деятельности органов местного самоуправления и непрограммным расходам показатели  бюджетной  росписи составили  10031,0тыс. руб.

 

Непрограммная составляющая часть бюджета исполнена в сумме 1726,5 тыс. руб. или на 17,2% от плановых назначений. Доля непрограммных расходов органов местного самоуправления  составляет 36,6% от общего объема расходов бюджета.

Объем средств направлен на:

-Обеспечение деятельности  администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение  МО Приозерский муниципальный район в размере 1505,7 тыс.руб. (18,2%).

— Непрограммные расходы органов местного самоуправления муниципального образования  Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район в размере  220,8тыс.руб.(12,5%).

 

  Данные по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и непрограммные расходы муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район , представленные в отчете «Об исполнении бюджета муниципального образования  Запорожское сельское  поселение  МО Приозерский муниципальный район  за 1 квартал 2021 года», согласуются с данными, отраженными в квартальной бюджетной  отчетности ГАБС.

 

  1. Контроль эффективности использования средств бюджета

 

По результатам проведенного анализа оперативной информации об исполнении бюджета МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 1 квартал  2021 года выявлено неэффективного использования бюджетных средств  в  объеме   1,1 тыс.руб. из них:

-1,1 тыс.руб. Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров).Уплата пеней за несвоевременную оплату аванса за электроснабжение.

 

Недостатки :

Нарушение ст. 34, 162 Бюджетного Кодекса РФ.  Неэффективное расходование  бюджетных средств в сумме – 1,1  тыс. руб.

 

  1. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

 

         Статьей 1 Решения Совета депутатов от 22.12.2020 года № 71 «О  местном бюджете муниципального образования  Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»   местный бюджет утвержден с дефицитом  в размере 1979,4 тыс.руб.

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включены следующие показатели :

  • изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере   1979,4 тыс. руб., что является основным источником внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

В соответствии с представленным  отчетом об исполнении бюджета  за 1 квартал 2021 года  местный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 174,9 тыс.руб.

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включены следующие показатели :

  • изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере   174,9 тыс. руб., что является основным источником внутреннего финансирования дефицита бюджета.

 

  1. Анализ состояния муниципального внутреннего долга МО Запорожское сельское  поселение МО  Приозерский район Ленинградской области за 1 квартал 2021 года .

 

       Решением Совета депутатов МО Запорожское сельское поселение МО  Приозерский район Ленинградской области от 22.12.2020 года № 71 «О  местном бюджете муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования  Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов» ,  верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2022 года утвержден в размере 0,0 тыс.руб, в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тыс.руб.

Согласно предоставленной справке об изменении долговых обязательств муниципального образования Запорожское сельское поселение    муниципальный долг  на 01 апреля 2021 года отсутствует. Муниципальные гарантии имени МО Запорожское сельское  поселение МО  Приозерский муниципальный район в течение отчетного периода не предоставлялись.

 

  1. Анализ использования муниципального имущества.

 Сведения о поступлениях от использования недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности МО Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район.

 

Количество действ.д оговоров аренды движимого и недвижимого имущества на 01.04.21г Площадь объектов, переданных по договорам аренды (кв.м.) Кол.движимого имущества,

переданного по договорам аренды(шт

Сумма годовой арендной платы по действующим договорам (руб.) Средний размер арендной платы по договорам за 1 кв.м в год(руб. План доходов от аренды (руб.) Фактически начисленная арендная плата  за отчетный период (руб.) Фактически поступившая арендная плата за отчетный период  (руб.) Сумма задолженности по арендной плате

 (руб.)на 01.04.2021г

Сумма задолженности по арендной плате

 (руб.)на 01.04.2021г с нарастающим итогом с учетом задолженности прошлых лет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 1148,6 1 624719,0 624720,0 156179,75 41405,76 259063,16 259063,16

 

Согласно представленной информации главным администратором доходов, администрацией  Запорожское сельское поселение, в течении 1 квартала 2021 года претензионно-исковая работа по взиманию задолженности по арендной плате с неплательщиков  в бюджет  проводилась, но существенных результатов не дала.  Задолженность по арендной плате на 01.04.2021 года составляет 259,0 тыс.руб.

 

  1. По результатам анализа оперативной информации об исполнении бюджета сделаны следующие выводы, предложения и недостатки:

 

  1. Доходная часть бюджета поселения исполнена в сумме 4541,0 тыс. руб. или на 5,5% к плановым назначениям, расходная часть на 4715,8 тыс. руб., или на 5,2% к плановым назначениям, дефицит бюджета составил 174,9 тыс. руб.
  2. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов местного бюджета составляет 64,6%, безвозмездных поступлений 35,4%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается уменьшение удельного веса налоговых и неналоговых доходов на 7,9%   и увеличение   безвозмездных поступлений соответственно. В относительных значениях поступления налоговых и неналоговых доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  сократились  на 1,6%.  Задолженность по налоговым и неналоговым   доходам  в местный бюджет на 01.04.2021 года  составляет 4021,5  тыс. руб. , в.т.ч. задолженность по налоговым доходам — 3762,5 тыс.руб. Намечена тенденция к снижению задолженности на 14,8%  к началу отчетного периода.  Меры , принятые администрацией поселения  по снижению задолженности по неналоговым доходам  результатов не дали (выставлена одна претензия), что влияет на  качество управления муниципальными финансами.

  1. Муниципальный долг муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район  на 01.04.2021 года отсутствует. Муниципальные гарантии от имени МО Запорожское сельское  поселение МО  Приозерский муниципальный район в течение отчетного периода не предоставлялись.
  2. Средства из резервного фонда администрации МО Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район  не выделялись.
  3. Нарушение Приказа  Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019г №85н «О порядке формирования и применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в части наименования   подразделов 0309 и 0310   бюджетной классификации расходов.
  4. Данные «Отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2021 года муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район» , согласуются с данными, отраженными в квартальной бюджетной  отчетности ГАБС.

 

  Недостатки:

1.Нарушение ст. 34, 162 Бюджетного Кодекса РФ.  Неэффективное расходование  бюджетных средств в сумме – 1,1  тыс. руб.. Средства направлены на уплату пеней.

  1. Нарушение Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019г №85н «О порядке формирования и применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в части наименования   подразделов 0309 и 0310   бюджетной классификации расходов бюджета.

 

Предложения :

  1. Направить заключение Контрольно-счетного органа главе муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район А.А. Шерстову.
  2. Направить заключение Контрольно-счетного органа главе администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области А.Г. Подрезову с предложениями:

   2.1. Главным распорядителям средств местного бюджета — ответственным исполнителям муниципальных программ обратить внимание на то, что низкий или невысокий процент исполнения  муниципальных программ по итогам 1 квартала 2021 года несет риски срыва реализации программных мероприятий и не освоения  предусмотренных на их реализацию средств.

2.2  Принять меры по устранению причин и условий, способствующих выявленных фактов неэффективного расходования бюджетных средств.

2.3 Принять меры по снижению имеющейся задолженности по налоговым и неналоговым доходам и не допускать дальнейшего ее роста.

2.4  Не нарушать требований  Приказа  Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019г №85н «О порядке формирования и применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

 

 

Председатель  контрольно-счетного органа

МО Приозерский муниципальный район                                                         Е.В. Губанова