Заблаговременная работа
Заблаговременная работа-оценка документов, для назначения страховой пенсии , оказание содействие в истребовании справок о стаже и заработной плате, корректировка индивидуального лицевого счета, определение права на досрочную пенсию, создание макета электронного выплатного дела.
Цель заблаговременной работы- назначение пенсии в десятидневный срок.
Согласно Указа Президента РФ №601 от 07.05.2012г. ,отправка документов производится по электронным каналам связи, через кадровую службу организации.
При отправке необходимо от гражданина:
-заявление о согласии на обработку персональных данных, реестр направленных документов,
-анкета застрахованного лица,
-документы личного хранения: свидетельства о браке, свидетельства о рождении детей, диплом об образовании
-трудовую книжку, без карандашных пометок, сканируется каждый лист отдельно, с нумерацией ТК001…
Все документы должны быть отсканированы в цветном изображении, в формате JPEG и с подлинников документов.
После получения посылки, специалистами Управления направляется расписка, а затем уведомление гражданину о произведенной оценке пенсионных прав.
Специалисты при анализе трудовых книжек руководствуются инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20.06.1974 №162
После завершения заблаговременной работы при поступлении всех справок (документов) направляется извещение заявителю.
В связи с внесенными изменениями, согласно ФЗ №350, введен статус «предпенсионеры» и в данном случае, заблаговременная работа проводиться не за год до выхода на пенсию, а за 5 лет до наступления права.
В социальной группе ВКОНТАКТЕ «Молодость, семья, пенсия», на официальном сайте ПФР можно ознакомится со всеми новостями, изменениями в пенсионном законодательстве, а также воспользоваться образцами документов необходимыми для отправки макета по электронным каналам связи (анкета, заявления и т.д.)