УПФР информирует

Заблаговременная работа — оценка документов, для назначения страховой пенсии , оказание содействие в истребовании справок о стаже и заработной плате, корректировка индивидуального лицевого счета, определение права на досрочную пенсию, создание макета электронного выплатного дела.
Цель заблаговременной работы — оценка документов гражданина, проверка предоствления сведений персонифицированного учета, оказание помощи будущему получателю пенсии.

Согласно Указа Президента РФ №601 от 07.05.2012г. ,необходимо все документы работника направить по электронным каналам связи.

При отправке необходимо от гражданина:
-заявление о согласии на обработку персональных данных, реестр направленных документов,
-анкету застрахованного лица,
-документы личного хранения: свидетельства о браке, свидетельства о рождении детей, диплом об образовании
-трудовую книжку, без карандашных пометок, сканируется каждый лист отдельно, с нумерацией ТК001…
Все документы должны быть отсканированы в цветном изображении, в формате JPEG и с подлинников документов.

После получения посылки, специалистами Управления направляется расписка, а затем уведомление гражданину о произведенной оценке пенсионных прав.
Специалисты при анализе трудовых книжек руководствуются инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20.06.1974 №162
После завершения заблаговременной работы при поступлении всех справок (документов) направляется извещение заявителю.

В связи с внесенными изменениями, согласно ФЗ №350, введен статус «предпенсионеры» и в данном случае, заблаговременная работа может быть проведена не за год до выхода на пенсию, а за 5 лет до наступления права.