Трудовая книжка — это документ о стаже личного хранения!
Необходимо знать как должна быть исправлена ошибка!
Внесение изменений и исправлений записей в трудовых книжках должны производиться в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной постановлением Госкомтруда от 20.06.1974 № 162 (до 30.04.2003) и Правилами ведения и хранения трудовых книжек от 16.04.2003 № 225 (после 30.04.2003).
В соответствии с Инструкцией от 20.06.1974 № 162, в случае выявлений неправильной или неточной записи исправления производятся администрацией того предприятия, где была внесена соответствующая запись. Администрация по новому месту работы должна оказать работнику в этом необходимую помощь.
В соответствии с п.26 Правил от 16.04.2003 № 225, изменение записей в трудовых книжках о дате рождения, фамилии, имени, отчестве, производятся администрацией по последнему месту работы на основании документов (паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и др.) и со ссылкой на номер и дату этих документов.
Указанные изменения вносятся на первой странице (титульном листе) трудовой книжки. Одной чертой зачеркивается неправильная запись или запись, подлежащая изменению, и записываются новые данные. При этом должна читаться предыдущая запись. Ссылки на соответствующие документы записываются на внутренней стороне обложки и заверяются подписью руководителя предприятия или специального полномочного им лица и печатью отдела кадров.