Управление ПФР приглашает работодателей к взаимодействию по вопросам назначения пенсии
Пенсионный фонд России расширяет практику информационного обмена с работодателями для своевременного назначения пенсии их сотрудникам.
Речь идет о заблаговременном представлении в ПФР кадровыми службами документов сотрудников, необходимых для установления трудовой пенсии по старости, в том числе в электронном виде.
Работодатели представляют в Управление ПФР в электронной форме списки на своих сотрудников, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, а также в электронном виде все необходимые документы, которые по закону представляются для назначения пенсии.
Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения будут передаваться только по согласию работника на обработку его персональных данных.
Заблаговременное представление документов для своевременного назначения трудовой пенсии своим работникам и их оценка специалистами ПФР обеспечит полноту и достоверность сведений о пенсионных правах, выходящих на пенсию сотрудников, избавит их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, даст возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.
Не ранее чем за месяц до достижения пенсионного возраста работника, работодатель в праве представить в клиентскую службу Управления заявление о назначении пенсии, а также заявление о доставке пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной подписью, на основании письменного Согласия гражданина на обработку персональных данных.
Специалисты Управления при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.
Управление ПФР в Приозерском районе
Ленинградской области