РЕШЕНИЕ от 31 марта 2022 года № 140 Об утверждении Положения о комиссии  по соблюдению требований к служебному  поведению главы администрации муниципального  образования Запорожское сельское поселение  муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и урегулированию конфликтов интересов

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Запорожское сельское поселение муниципального образования

 Приозерский муниципальный район Ленинградской области

   РЕШЕНИЕ 

 

От 31 марта 2022 года                                 №140

 

Об утверждении Положения о комиссии

по соблюдению требований к служебному

поведению главы администрации муниципального

образования Запорожское сельское поселение

муниципального образования Приозерский

муниципальный район Ленинградской области

и урегулированию конфликтов интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 № 334 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области
и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной
власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей
Ленинградской области», Совет депутатов муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению главы администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и урегулированию конфликтов интересов согласно приложению.
  2. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению главы администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и урегулированию конфликтов интересов и утвердить ее состав согласно приложению 2.

муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области http://запорожское-адм.рф/ в сети Интернет.

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области http://запорожское-адм.рф/ и на сайте «Информационного агентства «Областные Вести» (ЛЕНОБЛИНФОРМ) и вступает в с момента его официального опубликования
  2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, социальным вопросам и экологии (председатель — Веселкова С.А.).

 

Глава муниципального образования                                А. А. Шерстов

 

Исп.: Ю.С.Полиенко, тел.: 88137966319.

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Запорожское сельское поселение

муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

от 31.03.2022г. № 140

 

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению главы администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и урегулированию конфликтов интересов

  1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицом, замещающим должность главы администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по контракту, и урегулированию конфликта интересов.
  2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению главы администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами, иными правовыми актами Ленинградской области, правовыми актами муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и настоящим Положением.
  3. Основной задачей Комиссии является содействие в обеспечении соблюдения главой администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – глава администрации) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, общества, организаций, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также в обеспечении им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в осуществлении в органах местного самоуправления муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области мер по предупреждению коррупции.
  4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, в отношении главы администрации.
  5. Комиссия образуется муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Совет депутатов). Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
  6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Запорожское сельское поселение), должно составлять не менее одной четверти от общего состава комиссии.
  7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  8. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) глава муниципального образования Запорожское сельское поселение;

б) муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Запорожского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель главы администрации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания Комиссии на основании ходатайства главы администрации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или любого члена Комиссии.

В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

В состав Комиссии могут входить представители научных и образовательных организаций, которыми могут быть работающие в научных и образовательных организациях граждане Российской Федерации, деятельность которых связана с государственной службой.

  1. Представители научных и образовательных организаций включаются в состав комиссии на добровольной основе на основании запроса главы муниципального образования, направленного в научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования и организации дополнительного профессионального образования.
  2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
  3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
  4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Главой муниципального образования материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее Главе муниципального образования:

— заявление главы администрации о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

— уведомление главы администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

— обращение гражданина, замещавшего должность главы администрации, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

в) представление Главы муниципального образования или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;

д) поступившее обращение о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

  1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  2. Обращение, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается в Комиссию гражданином, замещавшим должность главы администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности главы местной администрации, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-трудовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Комиссии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения, с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

14.1. Обращение, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано главой администрации, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

  1. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается Комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
  2. Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается Комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам уведомления.

16.1. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце третьем подпункта «б» и подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, члены Комиссии имеют право проводить собеседование с представившим уведомление лицом, получать от него письменные пояснения. Комиссия может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

16.2. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14, 15 и 16 настоящего Положения, должно содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлении, обращении, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» и подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, уведомления, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» и подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 20.2 — 20.4 настоящего Положения или иного решения.

  1. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление главы администрации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

17.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, и обращения, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

17.2. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

  1. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, в отношение которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии глава администрации указывает в обращении, заявлении, уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.

18.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, в отношении которого они проводятся, в случае:

а) если в обращении, заявлении, уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении главы администрации лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если указанное лицо, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

18.2. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения главы администрации (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

  1. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  2. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что главой администрации соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что главой администрации не соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования указать главе администрации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к названному лицу конкретную меру ответственности.

20.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования применить к лицу, замещающему должность главы администрации, конкретную меру ответственности.

20.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении главой администрации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении главой администрации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации и (или) Главе муниципального образования принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что главой администрации не соблюдены требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования применить к данному лицу конкретную меру ответственности.

20.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность главы администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой ли некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

20.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления главой администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления главой администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления главой администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супругу) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 — 20.4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
  2. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
  3. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Главы муниципального образования, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы муниципального образования.
  4. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иного решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
  5. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для Главы муниципального образования носят рекомендательный характер, за исключением случая, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
  6. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к названному лицу претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений названного лица и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации Главе муниципального образования;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

  1. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен глава администрации, в отношении которого проводилось заседание Комиссии.
  2. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе муниципального образования, полностью или в виде выписок из него — главе администрации, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.
  3. Глава муниципального образования обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к главе администрации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Глава муниципального образования в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Главы муниципального образования оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
  4. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) главы администрации информация об этом представляется Главе муниципального образования для решения вопроса о применении к данному лицу мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  5. В случае установления Комиссией факта совершения главой администрации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.
  6. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу главы администрации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.