Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 24 сентября 2021 года №  57-р О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 и плановый период 2023 — 2024 годов    

Наименование:Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 24 сентября 2021 года №  57-р О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 и плановый период 2023 - 2024 годов    
Дата:24.09.2021
Время:22:40:06
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования Запорожское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

24 сентября 2021 года                                                                                                   №  57-р

 

О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 и плановый период 2023 — 2024 годов

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 07.12.2015 года № 461 «О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области и признании утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 года № 42», постановлением администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 30.12.2014 года № 369 «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период»:

 

  1. Одобрить Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 и плановый период 2023-2024 годов согласно приложению к настоящему распоряжению.
  2. Представить Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 и плановый период 2023-2024 годов в Совет депутатов муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области одновременно с проектом решения «О бюджете муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов».
  3. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образование Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в сети интернет.
  4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                       О.А.Матреничева

 

 

Е.А.Шишла 66-334

Разослано: дело-1, бухгалтерия-1, прокуратура-1

 

Приложение

к Распоряжению администрации

МО  Запорожское сельское поселение

МО Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

от 24.09.2021  г. № 57-р

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы

 п/п

Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2020 2021 2022 2023 2024
I Демографические показатели            
1 Численность населения (на 1 января года) Человек 2 841.0 2 822.0 2 784.0 2 769.0 2 754.0
1.1 в том числе: городское Человек
1.2                       сельское Человек 2 841.0 2 822.0 2 784.0 2 769.0 2 754.0
2 Численность населения младше трудоспособного возраста (на 01.01. года) Человек
3 Численность населения трудоспособного возраста (на 1 января года) Человек
4 Численность населения старше трудоспособного возраста (на 01.01. года) Человек
5 Численность населения среднегодовая Человек 2 831.5 2 803.0 2 776.5 2 761.5 2 746.5
6 Число родившихся (без учета мертворожденных) Человек 14.0 12.0 15.0 15.0 15.0
7 Число умерших Человек 33.0 50.0 30.0 30.0 30.0
8 Миграционный прирост (-убыль) Человек
9 Общий коэффициент рождаемости чел. на 1 тыс. чел. населения 4.9 4.3 5.4 5.4 5.5
10 Общий коэффициент смертности чел. на 1 тыс. чел. населения 11.7 17.8 10.8 10.9 10.9
11 Коэффициент естественного прироста (убыли) чел. на 1 тыс. чел. населения -6.7 -13.6 -5.4 -5.4 -5.5
12 Коэффициент миграционного прироста (убыли) чел. на 1 тыс. чел. населения 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
II Промышленное производство            
1 Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), всего млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
2 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» (раздел В) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» (Раздел С) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
в том числе по основным видам обрабатывающих производств:
3.1 Производство пищевых продуктов (группировка 10) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.2 Производство напитков (группировка 11) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.3 Производство табачных изделий (группировка 12) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.4 Производство текстильных изделий (группировка 13) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.5 Производство одежды (группировка 14) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.6 Производство кожи и изделий из кожи (группировка 15) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.7 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (группировка 16) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.8 Производство бумаги и бумажных изделий (группировка 17) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.9 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (группировка 18) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.10 Производство кокса и нефтепродуктов (группировка 19) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.11 Производство химических веществ и химических продуктов (группировка 20) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.12 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (группировка 21) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.13 Производство резиновых и пластмассовых изделий (группировка 22) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.14 Производство прочей неметаллической минеральной продукции (группировка 23) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.15 Производство металлургическое (группировка 24) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.16 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (группировка 25) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.17 Производство компьютеров, электронных и  оптических изделий (группировка 26) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.18 Производство электрического оборудования (группировка 27) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.19 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (группировка 28) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.20 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (группировка 29) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.21 Производство прочих транспортных средств и оборудования (группировка 30) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.22 Производство мебели (группировка 31) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.23 Производство прочих готовых изделий (группировка 32) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
3.24 Ремонт и монтаж машин и оборудования (группировка 33) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
4 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (Раздел D) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
5 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» (Раздел Е) млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах
III Сельское хозяйство
1 Продукция сельского хозяйства млн руб. 658.7 680.0 695.0 710.0 725.0
% к предыдущему году в действующих ценах 103.2 102.2 102.2 102.1
1.1 Продукция растениеводства млн руб. 104.9 110.0 115.0 115.0 115.0
% к предыдущему году в действующих ценах 104.9 104.5 100.0 100.0
1.2 Продукция животноводства млн руб. 563.7 570.0 580.0 595.0 610.0
% к предыдущему году в действующих ценах 101.1 101.8 102.6 102.5
IV Строительство            
1 Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» (раздел F) млн руб. 1.0 54.2 0.0 0.0 0.0
% к предыдущему году в действующих ценах 5 249.0 0.0
2 Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования Кв. метров общей площади
2.1 в том числе индивидуальных жилых домов Кв. метров общей площади
3 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Кв. метров общей площади на 1 чел.
V Транспорт            
1 Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) километр 60.5 60.5 60.5 60.5 60.5
2 Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием,  (на конец года) километр 6.8 6.8 6.8 6.8 6.8
3 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования (на конец года) % 11.2 11.2 11.2 11.2 11.2
VI Потребительский рынок            
1 Оборот розничной торговли млн руб.
% к предыдущему году в действующих ценах
2 Объем платных услуг населению млн руб.
% к предыдущему году в действующих ценах
3 Оборот общественного питания млн руб.
% к предыдущему году в действующих ценах
VII Малое и среднее предпринимательство
1 Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) единиц 13.0 13.0 13.0 13.0 13.0
2 Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) человек 42.0 42.0 42.0 42.0 42.0
3 Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия млн руб.
VIII Инвестиции            
1 Инвестиции в основной капитал млн руб. 181.8 80.0 80.0 80.0 80.0
% к предыдущему году в действующих ценах 44.0 100.0 100.0 100.0
2 Распределение инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности:
2.1 Раздел А: сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство млн руб. 181.8 80.0 80.0 80.0 80.0
2.2 Раздел В: добыча полезных ископаемых млн руб.
2.3 Раздел С: обрабатывающие производства млн руб.
2.4 Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха млн руб.
2.5 Раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений млн руб.
2.6 Раздел F: строительство млн руб.
2.7 Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов млн руб.
2.8 Раздел I: Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания млн руб.
2.9 Раздел H: Транспортировка и хранение млн руб.
2.10 Раздел J: Деятельность в области информации и связи млн руб.
2.11 Раздел K: Деятельность финансовая и страховая млн руб.
2.12 Раздел L: Деятельность по операциям с недвижимым имуществом млн руб.
2.13 Раздел M: Деятельность профессиональная, научная и техническая млн руб.
2.14 Раздел N: Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги млн руб.
2.15 Раздел O: Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение млн руб.
2.16 Раздел P: Образование млн руб.
2.17 Раздел Q: Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг млн руб.
2.18 Раздел R: Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений млн руб.
2.19 Раздел S: Предоставление прочих видов услуг млн руб.
3 Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования, всего: млн руб. 181.8 80.0 80.0 80.0 80.0
3.1 Собственные средства предприятий млн руб. 101.8 79.0 80.0 80.0 80.0
3.2 Привлеченные средства млн руб. 80.0 1.0 0.0 0.0 0.0
3.2.1 Бюджетные средства млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
3.2.1.1 из федерального бюджета млн руб.
3.2.1.2 из областного бюджета млн руб.  1.0
3.2.1.3 из бюджета муниципального образования млн руб.
3.2.2 Прочие млн руб. 80.0 0.0 0.0 0.0 0.0
IX Консолидированный бюджет муниципального образования            
1 Доходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего млн руб. 52.5 109.5 25.6 26.3 27.5
1.1 Собственные (налоговые и неналоговые) млн руб. 19.0 24.0 20.5 21.1 21.5
1.1.1 Налоговые доходы млн руб. 17.8 20.8 19.5 20.1 20.5
1.1.2 Неналоговые доходы млн руб. 1.2 3.2 1.0 1.0 1.0
1.2 Безвозмездные поступления млн руб. 33.5 85.5 5.1 5.2 6.0
2 Расходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего млн руб. 43.0 121.0 26.9 27.8 28.5
2.1  в том числе муниципальные программы млн руб. 33.6 111.4 17.6 17.2 18.1
3 Дефицит/профицит (-/+) консолидированного бюджета муниципального образования млн руб. 9.5 -11.5 -1.3 -1.5 -1.0
4 Муниципальный долг млн руб.  0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
X Рынок труда и занятость населения            
1 Численность занятых в экономике (среднегодовая) Человек
2 Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) Человек
3 Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) %
4 Количество вакансий, заявленных предприятиями, в  центры занятости населения  (на конец года) Единиц
5 Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) Человек  339 335 335 335 335
6 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию Рублей  45365.1  48302.3 50234.4 52243.8 54330.6
% к предыдущему году 106.5 104.0 104.0 104.0
7 Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию млн руб. 0.0 0.0 0.0 0.0

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития

муниципального образования Запорожское сельское поселение 

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области на 2022 – 2024 годы.

 

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 – 2024 годы разработан с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение до 2024 года сформированы с учетом анализа социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение за 2020 год, на основе анализа экономической ситуации за 1 полугодие 2021 года, предварительной оценки развития экономики поселения в 2021 году и обобщения прогнозных показателей деятельности предприятий и организаций поселения с использованием индексов – дефляторов по основным показателям прогноза социально – экономического развития Ленинградской области на 2022 – 2024 годы.

Рассматриваемый вариант прогноза – умеренно оптимистичный, ориентируемый на наиболее полную реализацию потенциала роста экономики Ленинградской области с учетом особенностей муниципального образования Запорожское сельское поселение.

В предстоящий период главной целью социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение на 2022 – 2024 годы является повышение качества и уровня жизни населения в условиях дефицита местного бюджета, создание условий для инвестиционной привлекательности, создание эффективной, ориентированной на конечный результат социальной инфраструктуры.

Для достижения главной цели социально-экономического развития муниципального образования Запорожское сельское поселение на 2022 – 2024 годы необходимо обеспечение органами местного самоуправления поселения выполнения определенных задач и достижение целевых ориентиров, определение приоритетных направлений и рационального расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.

 

Демографические показатели

 

На территории муниципального образования Запорожское сельское поселение на 01.01.2021 год зарегистрировано 2822 человек, число умерших составило 33 человека, число родившихся 14 человек.

Большая часть населения это старше трудоспособного возраста. Что касается населения трудоспособного возраста, лишь незначительная часть трудоспособного населения трудится на предприятиях и учреждениях, расположенных на территории поселения, близость поселения к городам с большим предложением рабочих мест и более высокой заработной платой станет основной проблемой социально-экономического развития поселения.

Основными направлениями в работе администрации и Совета депутатов муниципального образования Запорожское сельское поселение на 2022 – 2024 годы в сфере улучшения демографической ситуации является участие поселения в районных и областных программах социальной поддержки молодых семей, решение вопросов по расширению (строительству) многоквартирных домов, капитальному ремонту аварийного жилого фонда, благоустройство общественных зон для отдыха граждан и дворовых территорий.

По состоянию на 01.01.2021 года число безработных по нашему поселению не зарегистрировано. Уровень зарегистрированной безработицы на 01.07.2021 года составляет 0%.

Участие поселения в реализации государственных программ и федеральных проектов  дает основание прогнозировать  постепенную стабилизацию демографической ситуации за счет увеличения рождаемости, миграционного прироста, средней продолжительности  жизни, улучшения качества жизни и здоровья, что в совокупности даст значительный социально-экономический эффект.

 

Сельское хозяйство

 

На территории поселения расположено предприятие, осуществляющее сельскохозяйственную деятельность – ЗАО ПЗ “Гражданский” основной вид деятельности — животноводство (производство молока, мяса), растениеводство.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг предприятия, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность за 2020 год, составил 658633 тыс. руб., на растениеводство  приходится 15,9 %, на животноводство 84,1 %.

По оценке в 2021 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг предприятия, вырастит в целом на 3-4 %.

В прогнозируемом периоде ожидается незначительный рост растениеводства и животноводства, роста продукции сельского хозяйства не ожидается.

 

Малое предпринимательство

 

Наибольшее количество малых предприятий действует в розничной торговле.

 

Показатели торговли

 

На территории муниципального образования Запорожское сельское поселение осуществляется розничная торговля продовольственными товарами, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии, через стационарные торговые точки.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

В администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение состоят на учете, по улучшению жилищных условий 38 семей, в том числе 1 семья – льготные категории.

Основными проблемами в жилищно-коммунальной сфере является изношенность жилого фонда, многие дома на грани перевода в аварийный фонд.

Предполагается, что будет продолжаться ввод индивидуальных жилых домов на участках, полученных под ИЖС.

На территории поселения имеется баня с льготным обслуживанием населения.

Водоснабжение населения осуществляется из водозаборных скважин, из общественных колодцев. Поставщиком услуг по водоснабжению и водоотведению населению является ГУП «Водоканал», в собственности, которой находятся объекты системы водоснабжения и водоотведения, функционирующие на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение.

В Запорожском сельском поселении функционирует два здания котельной. Произведен ремонт тепловых сетей.

На прогнозируемый период предполагается увеличение доли приватизированного жилья, ремонт жилья будет производиться за счет средств населения (на капитальный ремонт).

 

Благоустройство

 

В прогнозируемом периоде предполагается поддержание действующей электросети в работоспособном состоянии, увеличить количество светильников и протяженность электросетей уличного освещения.

Во всех населенных пунктах муниципального образования имеют контейнерные площадки с емкостями для накопления твердых коммунальных отходов. Произведено устройство новых и ремонт существующих контейнерных площадок, заменены непригодные к использованию емкости для накопления ТКО.

В прогнозируемом периоде предполагается проводить следующие работы по обеспечению комфортности проживания в населенных пунктах:

— организация вывоза твердых коммунальных отходов, ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования и ликвидация свалок строительных и групногабаритных отходов на контейнерных площадках.

— посадка деревьев, кустарников, цветочной рассады;

— устройство и ремонт пожарных пирсов;

— обустройство и ремонт существующих детских площадок;

— благоустройство придомовой территории МКД;

— расчистка дорог и дворов в зимний период.

 

Социальная сфера

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Запорожская основная общеобразовательная школа»

На территории муниципального образования находится общеобразовательная школа, в которой 8 классов и 154 учащихся.

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 16»

На территории муниципального образования имеется детский сад, фактически детский сад посещают 82 человека.

 

 

Бюджет муниципального образования

Прогноз доходной части бюджета поселения на 2022-2024 гг

 

Экономическую основу бюджета муниципального образования Запорожское сельское поселение составляют налоговые и неналоговые доходы, собираемые с юридических и физических лиц.

Налоговые доходы

 

  • Налог на доходы физических лиц

Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет муниципального образования характеризуются следующими данными:                                                                             (тыс. руб.)

отчет 2020 г Оценка 2021 Прогноз 2022 Прогноз 2023 Прогноз 2024
3141,1 3240,0 3370,0 3505,0 3645,0

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за первое полугодие 2021 года, прогнозируемым ростом заработной платы работников бюджетной сферы, среднегодовым темпом роста заработной платы работников коммерческих предприятий.

  • Земельный налог

Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет муниципального образования Запорожское сельское поселение на 2022 – 2024 гг. характеризуется следующими данными:

(тыс. руб.)

отчет 2020 г Оценка 2021 Прогноз 2022 Прогноз 2023 Прогноз 2024
9927,0 12082,0 12200,0 12400,0 12500,0

По данному виду налога физическим лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, предоставлена льгота в виде налогового вычета. Муниципальные организации образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта, организации муниципального управления, органы местного самоуправления от уплаты налога освобождены.

  • Налог на имущество физических лиц

Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет муниципального образования Запорожское сельское поселение характеризуется следующими данными:        …             (тыс. руб.)

отчет 2020 г Оценка 2021 Прогноз 2022 Прогноз 2023 Прогноз 2024
1558,2 1766,1 1080,0 1120,0 1150,0

Поступление данного налога прогнозируется за счет продолжающегося процесса приватизации муниципального жилого фонда государственной регистрацией права индивидуальных жилых домов, зданий и строений, усиления претензионной работы с недоимщиками

Проведение инвентаризации на земельных участках, находящихся в собственности граждан муниципального образования с целью выявления имущества (хозяйственных построек, гаражей, бань и т.д.) право собственности, на которое не зарегистрировано, так же поспособствует увеличению налоговой базы.

 

Неналоговые доходы

 

  • Доходы от использования муниципального имущества, продажи материальных и нематериальных активов

(тыс. руб.)

отчет 2020 г Оценка 2021 Прогноз 2022 Прогноз 2023 Прогноз 2024
928,3 3102,1 1945,1 922,1 932,1

В аренду сдано следующее муниципальное имущество: муниципальная баня, котельные с земельным участком, тепловые сети, часть здания под размещение аптеки, трактор. В настоящее время у администрации поселения нет пустующих строений и помещений для сдачи в аренду для организации малого и среднего бизнеса.

Запланирована продажа земельных участков, автотранспортных средств.

В данную группу доходов включаются средства по оплате найма муниципального жилого фонда (взносы на капитальный ремонт). В связи с приватизацией муниципального жилого фонда средства от найма будут увеличиваться только за счет роста тарифов на капитальный ремонт.

  • Прочие неналоговые доходы

(тыс. руб.)

отчет 2020 г Оценка 2021 Прогноз 2022 Прогноз 2023 Прогноз 2024
213,1 100,0 100,0 100,0 100,0

В данной группе поступлений спрогнозированы доходы от платы за снос зеленых насаждений, благотворительные взносы на проведение праздников, финансовое участие юридических лиц и граждан в реализации мероприятий по государственным программам Ленинградской области.

Расходы бюджета

 

Наименование раздела Отчет 2020 г Оценка 2021 Прогноз 2022 Прогноз 2023 Прогноз 2024
Общегосударственные вопросы 8164,0 8459,0 8320,0 8480,0 8610,0
Национальная оборона 300,1 297,4
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 248,6 40,0 40,0 40,0 40,0
Национальная экономика 8978,1 64130,4 3906,0 4120,0 4270,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 16556,3 39545,4 6130,0 6310,0 6380,0
Образование 125,9 81,1 85,0 100,0 120,0
Культура, кинематография 6796,4 7280,6 7430,0 7720,0 8030,0
Социальная политика 662,2 672,0 698,9 726,8 755,9
Физическая культура и спорт 1173,8 525,8 310,0 322,0 335,0
ИТОГО: 43005,3 121031,7 26919,9 27818,8 28540,9

 

Инвестиции

 

В прогнозируемом периоде 2022 – 2024 годы, помимо средств уже действующих предприятий, которые будут вкладываться в развитие собственного производства, приобретение нового оборудования, планируется развитие туризма и отдыха населения Ленинградской области.

Реализация намеченных проектов в дальнейшем поспособствует не только увеличению доходной части бюджета муниципального образования и созданию новых рабочих мест, но и положительной динамики развития муниципального образования Запорожское сельское поселение в целом.

 

 

Начальник СЭиФ                                                                                                              Е.А.Шишла