Наименование: | Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 29 апреля 2020 года № 42/1-р О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства МО Запорожское сельское поселение к отопительному сезону 2020-2021 гг. |
Дата: | 29.04.2020 |
Время: | 15:48:58 |
Администрация муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 29 апреля 2020 года № 42/1-р
О задачах по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства
МО Запорожское сельское поселение к
отопительному сезону 2020-2021 гг.
В целях своевременной подготовки жилищно-коммунального хозяйства к бесперебойной работе в осенне-зимнем периоде 2020-2021 годов в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2008 года №177 «Об утверждении Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области», на основании Распоряжения администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области № 1351-р от 28.04.2020 года:
- Утвердить комплексный план подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов с учетом итогов предыдущего отопительного сезона (Приложение 1). Обеспечить своевременное финансирование утвержденных планов мероприятий.
- В рамках требований «Правил оценки готовности к отопительному периоду», утвержденных приказом Минэнерго России №103 от 12 марта 2013 года, создать межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2020-2021 гг. (Приложение 2).
- Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2020 — 2021 годов на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение (Приложение 3).
- Межведомственной комиссии организовать контроль за ходом выполнения работ на объектах жилого фонда, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, подготовку резервных источников электроэнергии.
- Обеспечить предоставление в отдел коммунального хозяйства 27 числа каждого месяца, начиная с 27 июня, оперативного отчета о ходе выполнения задания по подготовке к работе в осенне-зимний период 2020-2021 гг. по статистической форме 1-ЖКХ (зима) «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях», утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года. К отчету прилагать справку о выполнении утвержденных мероприятий по подготовке к зиме. Ответственным за подготовку сводного статистического отчета по поселению по форме № 1-ЖКХ (зима) назначить заместителя главы администрации Матреничеву О. А.
- Рекомендовать генеральному директору теплоснабжающей организации ООО «ПАРИТЕТЪ» Никифорову Ю. Н.:
6.1. До 06 мая 2020 года предоставить план работ по подготовке к отопительному сезону 2020-2021 годов котельной, тепловых и водопроводных сетей на арендуемых объектах теплоснабжения МО Запорожского сельского поселения.
6.2. На 01 октября 2020 года создать запас топлива (угля) согласно утвержденного комитетом по топливо-энергетическому комплексу Ленинградской области норматива общего запаса топлива(ОНЗТ).
6.3. До 01 октября 2020 года обеспечить формирование аварийного запаса оборудования и материалов.
6.4. Провести необходимые работы по подготовке тепловых сетей к работе в отопительном сезоне.
6.5. До 01 сентября 2020 года утвердить сроки проведения опробования систем теплоснабжения. Информацию о проведении опробования по состоянию на 20 сентября, 25 сентября и 01 октября представлять в администрацию МО Запорожское сельское поселение.
6.6. Обеспечить до 15 сентября 2020 года готовность объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к работе в зимних условиях. Согласовать акты проверок и паспорта готовности потребителей тепловой энергии. Получить паспорта готовности потребителей тепловой энергии до 01 ноября 2020 года.
6.7. До 01 октября 2020 года организовать проверку готовности аварийных бригад и проведение учений, тренировок по ликвидации аварий на подведомственных объектах.
6.8. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности подведомственных объектов.
6.9. До 15 октября 2020 г. выполнить комплекс мер по повышению надежности систем электроснабжения.
7 Активизировать работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. Проводить разъяснительную работу о последствиях неуплаты за коммунальные услуги.
- Рекомендовать генеральному директору ООО «Управляющая компания «ДОМ» Шерстову А.А.:
8.1. До 06 мая 2020 года предоставить план работ по подготовке к отопительному сезону 2020-2021 годов жилищного фонда в муниципальном образовании Запорожское сельское поселение.
8.2. Обеспечить до 15 сентября 2020 года готовность жилищного фонда к работе в зимних условиях. Оформить акты проверок и паспорта готовности жилых домов.
8.3. До 15 октября 2020 г. выполнить комплекс мер по повышению надежности систем электроснабжения.
8.4. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности жилищного фонда.
8.5 Обеспечить надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением правительства РФ от 14.05.2013 г.
8.6. Активизировать работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные жилищные услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. Проводить разъяснительную работу о последствиях неуплаты за жилищные услуги.
- Рекомендовать генеральному директору ГУП «Леноблводоканал» Морозову С. С.
9.1. До 06 мая 2020 года предоставить план работ по подготовке к отопительному сезону 2020-2021 годов объектов водоканала в муниципальном образовании Запорожское сельское поселение.
9.2. Обеспечить до 15 сентября 2020 года готовность источников водозабора, водопроводных сетей, канализационных сетей, канализационной насосной станции и канализационных очистных сооружений к работе в зимних условиях. Оформить акт проверок и готовности подведомственных объектов .
9.3 Предусмотреть в плане подготовки подведомственных объектов мероприятия по промывке канализационных сетей п. Запорожское, созданию аварийного запаса материально-технических ресурсов (насосы, частотные регуляторы, запорно-регулирующая арматура и т. п.)
9.4. До 15 октября 2020 г. выполнить комплекс мер по повышению надежности систем электроснабжения на объектах водоканала.
9.5. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности объектов водоканала.
9.6. Активизировать работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. Проводить разъяснительную работу о последствиях неуплаты за коммунальные услуги.
- Организовать производство работ по подготовке к работе систем уличного освещения.
11 Управляющей компании и ресурсоснабжающим организациям обеспечить выполнение, согласованных с администрацией МО Запорожское сельское поселение, планов(мероприятий) подготовки подведомственных объектов и графиков промывки инженерных сетей в сроки, установленные Комплексным планом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципального образования Запорожское сельское поселение МО Приозерский МР к отопительному сезону 2020/ 2021 гг., назначить ответственных лиц за предоставление информации о ходе исполнения подготовки объектов в администрацию МО Запорожское сельское поселение 26 числа каждого месяца, начиная с 26 мая, отчет о исполнении плана направлять на электронную почту администрации zaporojskoe@yandex.ru
- Распоряжение от 16.04.2019 г. № 34-р «О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства МО Запорожское сельское поселение к отопительному сезону 2019-2020 гг.» считать утратившим силу.
- Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации Матреничеву О. А.
Глава администрации А. Г. Подрезов
Исполнитель О. А. Матреничева, тел. 66-418
Разослано: дело – 1, прокуратура -1, ОКХ – 1, ООО «Управляющая компания «ДОМ» — 1, ООО «ПАРИТЕТЪ» — 1, ГУП «Леноблводоканал»- 1, АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в г. Выборге -1.
Приложение №1 к распоряжению
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
ЗАПОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МО ПРИОЗЕРСКИЙ МР
_____________ А. Г. Подрезов.
(подпись)(фамилия, инициалы)
Место
печати
«__»_____________ 2020 год
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МО ПРИОЗЕРСКИЙ МР
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 2020/2021 ГОДА
Объект | Номер строки | Единица измерения |
Всего | Подготовить (заменить) к осенне-зимнему периоду |
||||
Всего | в том числе к сроку | |||||||
01.07.
20 |
01.08.
20 |
01.09.
20 |
итого к 15.09.20 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Жилищный фонд, всего | 01 | тыс. ед. | 0,018 | 0,018 | 0,005 | 0,009 | 0,014 | 0,018 |
02 | тыс. кв. м | 35,26 | 35,26 | 8,8 | 17,9 | 26,31 | 35,26 | |
В том числе: | ||||||||
муниципальный | 03 | тыс. ед. | 0,018 | 0,018 | 0,003 | 0,008 | 0,007 | 0,018 |
04 | тыс. кв. м | 35,26 | 35,26 | 8,8 | 17,9 | 26,31 | 35,26 | |
государственный | 05 | тыс. ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
06 | тыс. кв. м | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
частный | 07 | тыс. ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
08 | тыс. кв. м | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Лечебные учреждения | 09 | ед | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Детские дошкольные учреждения | 10 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Школы | 11 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Средние и высшие учебные заведения | 12 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Другие общественные здания | 13 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Котельные по всем видам собственности |
14 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Установленная мощность | 15 | Гкал/ч | 4,4 | 4,4 | 0 | 4,4 | 4,4 | 4,4 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
16 | ед. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Установленная мощность | 17 | Гкал/ч | 4,4 | 4,4 | 0 | 4,4 | 4,4 | 4,4 |
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности |
18 | км | 4,0 | 4,0 | 1,5 | 2,8 | 3,3 | 4,0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
19 | км | 4,0 | 4,0 | 1,5 | 2,8 | 3,3 | 4,0 |
Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности |
20 | км | 0,628 | 0,628 | 0 | 0,272 | 0,356 | 0,628 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
21 | км | 0,628 | 0,628 | 0 | 0,272 | 0,356 | 0,628 |
Тепловые насосные станции по всем видам собственности |
22 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
23 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Центральные тепловые пункты (ЦГП) по всем видам собственности |
24 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
25 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Водозаборы по всем видам собственности |
26 | ед. | 7 | 7 | 2 | 4 | 6 | 7 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
27 | ед. | 7 | 7 | 2 | 4 | 6 | 7 |
Насосные станции водопровода по всем видам собственности |
28 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
29 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Очистные сооружения водопровода по всем видам собственности |
30 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Пропускная способность | 31 | тыс. куб. м | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
32 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Пропускная способность | 33 | тыс. куб. м | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Водопроводные сети по всем видам собственности |
34 | км | 13,2 | 13,2 | 4 | 9 | 12 | 13,2 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
35 | км | 13,2 | 13,2 | 4 | 9 | 12 | 13,2 |
Ветхие сети водопровода по всем видам собственности |
36 | км | 7,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
37 | км | 7,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Канализационные насосные станции по всем видам собственности |
38 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
39 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Очистные сооружения канализации по всем видам собственности |
40 | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Пропускная способность | 41 | тыс. куб. м | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
42 | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Пропускная способность | 43 | тыс. куб. м | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Канализационные сети по всем видам собственности |
44 | км | 2,679 | 2,679 | 0,8 | 1,6 | 2,1 | 2,679 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
45 | км | 2,679 | 2,679 | 0,8 | 1,6 | 2,1 | 2679 |
Ветхие канализационные сети по всем видам собственности |
46 | км | 2,3 | 2,3 | 0 | 2,3 | 0 | 2,3 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
47 | км | 2,3 | 2,3 | 0 | 2,3 | 0 | 2,3 |
Электрические сети по всем видам собственности |
48 | км | 7,3 | 7,3 | 3,0 | 5,0 | 6,1 | 7,3 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
49 | км | 7,3 | 7,3 | 3,0 | 5,0 | 6,1 | 7,3 |
Ветхие электрические сети по всем видам собственности |
50 | км | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,3 | 0,5 | 0,5 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
51 | км | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,3 | 0,5 | 0,5 |
Трансформаторные подстанции по всем видам собственности |
52 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
53 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Специальные машины для механизированной уборки по всем видам собственности |
54 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
55 | ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Улично-дорожная сеть по всем видам собственности |
56 | тыс. кв. м | 370,300 | 30,000 | 0,000 | 15,000 | 15,000 | 30,000 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
57 | тыс. кв. м | 370,300 | 30,000 | 0,000 | 15,000 | 15,000 | 30,000 |
Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб по всем видам собственности |
58 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
59 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей по всем видам собственности |
60 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
61 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подготовка гидротехнических сооружений по всем видам собственности |
62 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
63 | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Газопроводы | 64 | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Создание запасов топлива: | ||||||||
уголь | 65 | т | 349,4 | 349,4 | 0 | 100 | 249,4 | 349,4 |
другое твердое топливо | 66 | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
жидкое топливо | 67 | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Финансовые средства городского (сельского) поселения, выделяемые для подготовки ЖКХ к отопительному сезону, в том числе: |
68 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на приобретение топлива для предприятий и организаций ЖКХ |
69 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
70 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на строительство объектов ЖКХ |
71 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ |
72 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на капитальный ремонт объектов ЖКХ |
73 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Финансовые средства предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки объектов ЖКХ к отопительному сезону, из них: |
74 | млн руб. | 0 | 2,5 | 0 | 0,7 | 1,8 | 2,5 |
на приобретение топлива для предприятий и организаций ЖКХ |
75 | млн руб. | 0 | 2,4 | 0 | 0,70 | 1,7 | 2,4 |
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
76 | млн руб. | 0,1 | 0,1 | 0 | 0 | 0,1 | 0,1 |
на строительство объектов ЖКХ |
77 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ |
78 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
на капитальный ремонт объектов ЖКХ |
79 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Финансовые средства района, выделяемые для подготовки объектов ЖКХ и социальной сферы к зиме, в том числе: | 80 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
На приобретение топлива для предприятий и учреждений ЖКХ и социальной сферы: | 81 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
— для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов | 82 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
— на: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
строительство объектов ЖКХ и социальной сферы; | 83 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ и социальной сферы; | 84 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
капитальный ремонт объектов ЖКХ и социальной сферы | 85 | млн руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Должностное лицо, ответственное за составление документа О. А. Матреничева
Номер контактного телефона 8(813)79-66-418
Приложение 2
к распоряжению администрации
МО Запорожское сельское поселение
от . .2020 года № -р
С О С Т А В
межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона МО Запорожское сельское поселение на 2020-2021 гг.
Матреничева О. А. – председатель комиссии, зам. главы администрации
МО Запорожское сельское поселение
Антилогов И. И. – член комиссии, мастер котельной и ТС ООО «ПАРИТЕТЪ»
Балунова О. В . — член комиссии, мастер ЖЭУ ООО «Управляющая компания «ДОМ»
По согласованию представитель ГУП «Леноблводоканал», член комиссии
По согласованию представитель филиала АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в г. Выборге, член комиссии
Приложение 3
к распоряжению администрации
МО Запорожское сельское поселение
от .2020 года № -р
Положение
о межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2020- 2021 годов на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение.
- Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по подготовке и проведению отопительного сезона 2020 — 2021 годов на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение (далее — межведомственная комиссия) является временным координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по вопросам подготовки и обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса в зимних условиях.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
- Основные задачи межведомственной комиссии
2.1 Координация деятельности органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по вопросам подготовки и обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса в зимних условиях;
2.2 Внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки и проведения отопительного сезона.
2.3. Осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях.
2.4. Анализ и оценка хода подготовки жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях и их финансового обеспечения;
2.5. Подготовка предложений по профилактике и предупреждению действий, приводящих к дестабилизации функционирования жилищно-коммунального комплекса и нарушению нормального жизнеобеспечения населения муниципального образования Запорожское сельское поселение;
2.6. Осуществление контроля за созданием нормативных запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов;
2.7. Подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов муниципального образования Запорожское сельское поселение или внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты;
- Права межведомственной комиссии
Комиссия для осуществления возложенных задач имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности информацию по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии;
3.2. Заслушивать на заседаниях межведомственной комиссии представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, и принимать по ним соответствующие решения;
3.3. Привлекать для участия в работе межведомственной комиссии представителей предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности.
- Организация деятельности межведомственной комиссии
4.1. Состав межведомственной комиссии утверждается главой администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение.
4.2. Межведомственная комиссия осуществляет деятельность в соответствии с планом работы межведомственной комиссии.
4.3. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
4.4. Заседание межведомственной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов межведомственной комиссии.
4.5. Повестка дня заседания межведомственной комиссии сообщается членам межведомственной комиссии не позднее чем за два дня до очередного заседания.
4.6. Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии имеют право изложить в письменном виде особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.7. Председатель межведомственной комиссии:
4.7.1. Осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;
4.7.2. Организует работу и проведение заседаний межведомственной комиссии;
4.7.3. Утверждает повестку дня заседания межведомственной комиссии;
4.7.4. Председательствует на заседаниях межведомственной комиссии;
4.7.5. Несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач;
4.8. Члены межведомственной комиссии:
4.8.1. Имеют право голоса при проведении голосования на заседаниях межведомственной комиссии;
4.8.2. Вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции межведомственной комиссии;
4.8.3 В случае отсутствия на заседании межведомственной комиссии по уважительным причинам уведомляют об этом председателя межведомственной комиссии не позднее чем за два дня до заседания.
4.9. Деятельность межведомственной комиссии прекращается после выполнения возложенных на нее задач.